Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Юбилейный концерт Виктора Зинчука в БКЗ "Октябрьский"

Юбилейный концерт Виктора Зинчука в БКЗ "Октябрьский"

5 ноября в «БКЗ «Октябрьский» состоится уникальный грандиозный концерт Виктора Зинчука, посвящённый пятидесятилетнему юбилею Маэстро. Участники-гости концерта: Френсис Гойя,

5 ноября в «БКЗ «Октябрьский» состоится уникальный грандиозный концерт Виктора Зинчука, посвящённый пятидесятилетнему юбилею Маэстро.

Участники-гости концерта: Френсис Гойя, Школа Балета Тодес, Юлия Махалина.
Заслуженный артист Российской Федерации, Золотая гитара России, кавалер ордена «За служение искусству», лауреат международных конкурсов и фестивалей, ассоциированный профессор международной академии наук республики Сан-Марино, доцент московского государственного института культуры и искусств, рекордсмен Книги рекордов Гиннеса как самый техничный гитарист в мире…

Сегодня имя виртуозного гитариста, композитора и аранжировщика Виктора Зинчука знает весь мир. Ему рукоплещут залы Франции и Италии, Голландии и Ирландии, Швейцарии и других стран. Виктор родился 8 апреля 1958 года в Москве. На гитаре он начал играть в 11 лет. Вплоть до 16-ти лет он играет в школьных ансамблях. Поняв, что гитара является призванием и требует настоящей профессиональной подготовки, в 1976 году Виктор поступает в Музыкально-педагогическое училище им. Октябрьской Революции, где учится до 1980 года по классу классической гитары и дирижирования оркестром народных инструментов. В это же время начинающего гитариста приглашают в Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Ю.В. Силантьева. Уже в 1979 году Зинчуку присваивается квалификация «артиста высшей категории». После окончания училища Виктор работает в самых различных направлениях – от джаза до эстрады, руководит группой Юрия Антонова, как аранжировщик и соло-гитарист; сотрудничает с Аллой Пугачевой.

В 1987 году Виктор начинает сольную карьеру. Он приступает к обработкам классических произведений, обращаясь к таким авторам, как И.С. Бах, Н. Паганини, Дж. Гершвин, внося авторское видение в их творения. Зинчук добивается качественно нового прочтения давно известных вещей. Виктор не останавливается на достигнутом, а продолжает работать, пропагандируя классическую музыку. В 1997 году выходит альбом «Неоклассика», где оказываются, собраны обработки классической музыки от Баха до Вивальди, полонез Огинского, тарантелла Россини, и конечно, авторские композиции. Выход альбома сопровождался целой серией концертов, проходящих при неизменных аншлагах.

В том же году, одна из российских страховых компаний подписывает контракт, согласно которому руки гитариста были застрахованы на полмиллиона долларов США. Подписание такого договора явилось жестом признания виртуозной игры маэстро. В 1999 году выходит альбом «Одинокий в ночи». В 2000-м – «Неолирика». В 2001 году Зинчук устанавливает мировой рекорд по быстроте игры на гитаре, достигнув скорости 20 нот в секунду. Исполнение с такой невероятной скоростью произведения Римского-Корсакова «Полет шмеля» было зафиксировано «Книгой рекордов Гиннеса».

Пока критики спорят о том, к какому жанру и стилю отнести творчество Зинчука, Виктор просто играет хорошую музыку, избегая строгого соответствия тем или иным рамкам, способным удовлетворить исследователей, но иссушить сам дух музыки. Мастер обращается к разным стилям (от фьюжна до хард-рока), техникам игры и инструментам, используя не только привычные акустические и электрогитары, но и столь редкие инструменты, как лютневая гитара, банджо, гавайская гитар. И когда звучит музыка, споры стихают.