Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

«В поселении осужденных»

«В поселении осужденных»

12 октября в 19:00 часов театр «БЫТЬ» совместно с Санкт-Петербургской Ассоциацией инвалидов и родителей детей-инвалидов «Радуга» проводит спектакль-акцию «В

12 октября в 19:00 часов театр «БЫТЬ» совместно с Санкт-Петербургской Ассоциацией инвалидов и родителей детей-инвалидов «Радуга» проводит спектакль-акцию «В поселении осужденных» по одноименной новелле Франца Кафки для людей с нарушением слуха.

В преддверии данного мероприятия 11 октября в фойе Мюзик-Холла (площадка «Синий бархат») будет организована специализированная фотовыставка работ слабослышащих (участие принимают ребята от 18 до 25 лет). Выставка посвящена поездке творческой группы участников «Радуги» на Соловки.

После спектакля «В поселении осужденных» театр «БЫТЬ» объявляет конкурс для авторов рисунков. Простор для творчества не ограничивается конкретной новеллой Франца Кафки и ее инсценировкой. Мы тепло приветствуем рисунки в любом художественном стиле на тему жизни и творчества писателя, а также сценической судьбы его произведений.

Спектакль «В поселении осужденных» призывает зрителя к отказу от привычного стереотипного мышления, к обретению чуткости, вдумчивости и понимания.
Животрепещущая история, рассказанная Офицером лагеря для осужденных (А. Громаков), в процессе действия превращается в интерактивную игру со зрительским сознанием. Неотъемлемой частью спектакля является неординарная и многофункциональная инженерная декорация (автор – Е. Олейник).
Трагическая жизнь Человека, его пристрастия, страхи, потери облачены в форму яркого монолога. В спектакле создается иллюзия параллельного мира, вневременного, внепространственного, возникающего в воображении и тут же меняющего свои очертания. Она рождает двойственность сознания героя, существующего в шаткой, безграничной среде, в которой человеческая эмоция не знает предела. Это царство импульсов, действия по инерции. И единственная движущая сила – страсть, безоговорочная влюбленность в дело всей своей жизни. Стандартная форма бытия «Жизнь есть путь к смерти» превращается в утонченную философию миропонимания.
Не теряя стиля Гения логического абсурда, инсценировка Виктора Васильева имеет собственный, остросовременный ракурс. Неожиданные повороты событий и оригинальное режиссерское решение не оставят равнодушными даже самых хладнокровных. А подводящая итог мультипликация Николая Белова четко и язвительно охватывает не только психологическую, но и социально-политическую общественную ситуацию.