Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Чудо, что я…

Чудо, что я…

Премьера! 22, 23, 26 ноября 2008 года С.А. Носов Чудо, что я… пьеса в двух действиях Постановка А.Н. МАКСИМОВА Художник – народный художник России, лауреат Государственных премий Э.С.

Премьера! 22, 23, 26 ноября 2008 года

С.А. Носов
Чудо, что я…

пьеса в двух действиях

Постановка А.Н. МАКСИМОВА
Художник – народный художник России, лауреат Государственных премий Э.С. КОЧЕРГИН
Художник по костюмам – А.А. АЛЕКСЕЕВА
Композитор – заслуженный деятель искусств России И.Е. РОГАЛЕВ
Художник по свету – заслуженный работник культуры Грузии В.А. ВЛАСОВ
Фотограф – С.К. Ионов
Звукорежиссер – заслуженный работник культуры России Г.В. ИЗОТОВ

В спектакле заняты:
народный артист России В.А. ДЕГТЯРЬ
артисты: Н.В. АЛЕКСАНДРОВА, Ю.А. АЛЕКСЕЕВА, В.С. ПАВЛОВА,
К.В. РАЗУМОВСКАЯ, М.Л. САНДЛЕР, Е.М. ШВАРЕВА, А.И. АРШИННИКОВ,
С.О. МЕНДЕЛЬСОН, Д.В. МУРАШЕВ, И.В. ФЕДОРУК, А.В. ЧЕВЫЧЕЛОВ,
А.В. ШВАРЦ.

Спектакль идет с одним антрактом

«Чудо что я…» - новая пьеса петербургского прозаика и драматурга Сергея Носова, написанная им специально для Большого драматического театра. В прошлом сезоне режиссер Андрей Максимов выпустил на Малой сцене БДТ его «Берендея». Спектакль этот, сыгранный корифеями труппы – народными артистами Г.П. Богачевым и В.А. Дегтярем при участии молодого актера И.В. Федорука, - пользуется сегодня неизменным успехом у зрителей всех возрастов.
В новой пьесе Сергей Носов решил продолжить тему жизненных скитаний излюбленной пары комических героев (своего рода Пьеро и Арлекина), впервые появившихся в «Берендее», перенеся их из девяностых в «нулевые». Они, один – мечтатель, другой – предприимчивый делец, один – дизайнер-конструктор, другой – писатель, политтехнолог, конфликтолог, бизнес-тренер (а попросту, натуральный жулик) погружены автором в обстоятельства, диктуемые сегодняшним днем.
Предыстория разворачивающегося действия проста: хваткий деятель написал плохонький детектив, желая поймать легкие деньги с продажи «бульварного чтива». Не имея за душой ни гроша, чтобы оплатить издание своего шедевра, он уговорил друга оформить на себя банковский кредит, обещая, огромную выгоду. Роман не продали, деятель исчез, банк потребовал уплаты долга, герой остался один на один с грудой макулатуры, судебной повесткой в кармане и наседающими бандитами, тоже жаждущими денег…
Абсурдность создаваемых драматургом ситуаций равновелика абсурдности современной реальности. Действие возникает то в «декорациях» некоей фирмы, специализирующейся на изготовлении и продаже манекенов, то в стенах квартиры главного героя, больше похожей, благодаря специфичности мелькающих в ней личностей, на сквот. Но исключительность положений автор трансформирует в ежедневность, будничность. А грань между реальностью и искусственным миром нивелирует. И протираешь глаза: где тут люди, а где – куклы?
В творческом тандеме, результаты которого будут представлены на Большой сцене БДТ актерами и всей постановочной группой во главе с режиссером Андреем Максимовым в конце ноября, драматург и театр поднимают вопросы вечные – о смысле жизни и цене смерти, о любви и дружбе, о мужчине и женщине: «Мы ставим спектакль о том, как человек становится человеком, о том, как он переживает трудности современной действительности, о том, что чудо существования человека в этом мире обязывает его реализоваться в полной мере, то есть до конца отдаваться этой жизни, находить созвучного себе человека и скорее понимать, для чего вообще он сам существует».
Есть ли в современном мире однозначные ответы на эти вопросы, и смог ли театр найти их, каждый, пришедший в Большой драматический театр, решит сам.