Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Ночь пожирателей рекламы"

"Ночь пожирателей рекламы"

МИРОВОЕ ШОУ «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»19 декабря 2008, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский» сбор гостей в 23:00 НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в

МИРОВОЕ ШОУ «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»19 декабря 2008, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский»
сбор гостей в 23:00


НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в Санкт-Петербург.
Это яркое, модное и светское событие в жизни города.
Ежегодно это шоу ждут в 50 странах мира и в 40 городах России.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это возможность увидеть 400 рекламных роликов, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико, который вот уже 30 лет собирает шедевры рекламного искусства. На сегодняшний день его коллекция составляет более миллиона роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.


НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это возможность в течение одной ночи увидеть 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал. Высший профессиональный пилотаж. И все это за одну короткую ночь…

Формат НОЧИ:

3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа), период сбора гостей и 2 перерыва (по 40 минут).
В фойе – работает VJ бар от компании «Хеннесси», очаровательные bunny-girls от журнала Playboy встречают гостей, а также множество развлекательных мероприятий от организаторов и партнеров Ночи.


Меню НОЧИ:

- блок международных роликов о России. Вы узнаете, какой нашу страну видят телезрители всего мира. Также будут показаны колоритные российские ролики, большая часть которых незнакома широкой аудитории.

- в 2008 году ООН выступила общемировым партнером НОЧИ. В связи с чем, особое место в программе займут ролики социальные, значимые, рассказывающие о серьезных проблемах человечества.

- блок «Автомобиль в рекламе» представит ролики, которые победили на Фестивале Автомобильной рекламы. Скорость, красота, изысканность, джаз и, конечно, любовь…

- специальная подборка роликов, посвященных мировому футболу.

- на десерт горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико – самая сексуальная реклама.


Каждый год НОЧЬ имеет свой цвет и стиль. Эта удивительная НОЧЬ будет «Белой и Пушистой». Ведь скоро Рождество.
НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!