Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Пиксель-арт проект «MINIMAL»

Пиксель-арт проект «MINIMAL»

Коллекции весна-лето 2008 года Пиксель-арт проект «MINIMAL» 16 декабря 2008 года, в 16.00, в рамках пресс-дня в Санкт Петербурге Calvin Klein Jeans представит пиксель-арт проект

Коллекции весна-лето 2008 года
Пиксель-арт проект «MINIMAL»

16 декабря 2008 года, в 16.00, в рамках пресс-дня в Санкт Петербурге Calvin Klein Jeans представит пиксель-арт проект «MINIMAL». Архитектурная черно-серо-белая эстетика, характерная для бренда, преобразована в сложную, высокотехнологичную медиа-инсталляцию минималистического толка.

Дата: 16 декабря 2008
Время: 16.00
Место: Лиговский 74, Лофт проект ЭТАЖИ, LoftWineBar, 5 этаж

«Мы ищем новые способы выражения сути бренда» - комментирует проект бренд-менеджер Calvin Klein, Александр Холоимов. «Интересно создать ясную среду, сочетая в едином миксе соответствующие бренду современную графику, актуальную музыку и цифровые технологии»

Бескомпромиссность актуального пиксель-арта, подразумевающего ручную обработку каждого имиджа, передает умение бренда находить нюансы между черным и белым цветовыми полюсами.

«Особенностью всех коллекций 2009 года, и в особенности ck Calvin Klein, станет мягкое интегрирование в традиционно лаконичную цветовую палитру брендов – аккуратных цветовых решений», - отмечает бренд директор Calvin Klein, Денис Шундровский. «Технологичная, но растворяющаяся медиа-среда станет идеальным фоном для демонстрации ключевых акцентов летних коллекций Calvin Klein Jeans, ck Calvin Klein, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Accessories»

В рамках пресс-дня будут озвучены планы бренда на 2009 год. Состоится показ весеннее-летних образов Calvin Klein. Минимум визуальных средств, максимум выразительности.
MINIMAL