Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Коллекции весна-лето 2009 года

Коллекции весна-лето 2009 года

Пиксель-арт проект «MINIMAL» 16 декабря 2008 года в Санкт-Петербурге состоялся пресс-день Calvin Klein Jeans в рамках которого были представлены коллекции вена-лето 2009: Calvin Klein

Пиксель-арт проект «MINIMAL»

16 декабря 2008 года в Санкт-Петербурге состоялся пресс-день Calvin Klein Jeans в рамках которого были представлены коллекции вена-лето 2009: Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Jeans, ck Calvin Klein и представлен пиксель-арт проект «MINIMAL». Архитектурная черно-серо-белая эстетика, характерная для бренда, преобразована в сложную, высокотехнологичную медиа-инсталляцию минималистического толка.

«Мы ищем новые способы выражения сути бренда» - комментирует проект бренд-менеджер Calvin Klein, Александр Холоимов. «Интересно создать ясную среду, сочетая в едином миксе соответствующие бренду современную графику, актуальную музыку и цифровые технологии»

Бескомпромиссность актуального пиксель-арта, подразумевающего ручную обработку каждого имиджа, передает умение бренда находить нюансы между черным и белым цветовыми полюсами.

«Особенностью всех коллекций 2009 года, и в особенности ck Calvin Klein, станет мягкое интегрирование в традиционно лаконичную цветовую палитру брендов – аккуратных цветовых решений», - отмечает бренд директор Calvin Klein, Денис Шундровский. «Технологичная, но растворяющаяся медиа-среда станет идеальным фоном для демонстрации ключевых акцентов летних коллекций Calvin Klein Jeans, ck Calvin Klein, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Accessories»

В рамках пресс-дня так же были озвучены планы бренда на 2009 год. Состоялся показ весеннее-летних образов Calvin Klein. Минимум визуальных средств, максимум выразительности.
MINIMAL