Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Calvin Klein Jeans: Попробуй Втроем

Calvin Klein Jeans: Попробуй Втроем

Calvin Klein Jens начинает федеральную промо-кампанию «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем». Акция направлена на участников старше 18 лет. Промо-кампания в поддержку весенне-летней

Calvin Klein Jens начинает федеральную промо-кампанию «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем». Акция направлена на участников старше 18 лет.

Промо-кампания в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans пройдет с 26 по 29 марта в Санкт Петербурге в выходные дни будут установлены видео экраны, на которых впервые публично будет показана версия ролика, прошедшая минимальную цензуру. При совершении покупки участник акции получает флеш-карту Calvin Klein Jeans с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео.

Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в технике home video. Герои ролика - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем. Арт-директором съемки выступил икона мировой модной фотографии – Стивен Мейзел.

«Промо-кампания «Попробуй втроем» стала следствием тотального запрета на показ ролика Calvin Klein Jeans во всем мире, - комментирует Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. - Это видео - образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали».

Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже цензурированную редакцию ролика. На телеканале MTV Россия в начале марта была показана тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.

Механикой промо-кампании «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» является подарок за покупку и подразумевает два уровня призов. Приз первого уровня получает в подарок каждый совершивший покупку – упаковку Calvin Klein Jeans с презервативом. Основной приз выдается при совершении покупку на сумму от 10 000 рублей – флеш-карта с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео Calvin Klein Jeans. На флеш-карте также находится версия видео, адаптированная для просмотра на iPod/iPhone и обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Промо-кампания включает в себя концептуальное оформление витрин магазинов и формы персонала, ролики в региональных блоках радиостанции «Европа Плюс» а также работу агентов влияния в Интернете. Кампания «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» пройдет в Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве.

«Можно придти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, - комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем».