Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Новая книга легендарного «короля позиционирования»

Новая книга легендарного «короля позиционирования»

«В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии» Дж. Траут Новая книга легендарного «короля позиционирования» о том, что сегодня происходит в

«В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии»
Дж. Траут

Новая книга легендарного «короля позиционирования» о том, что сегодня происходит в мире маркетинга, будет интересна всем, кто хочет выжить в «эру убийственной конкуренции».
По словам Джека Траута в мире маркетинга царит полный хаос. Наблюдая за усилиями маркетологов и рекламистов, Траут замечает, что в последние годы они слишком увлеклись поисками креативных бизнес-стратегий. И эти замысловатые поиски очень затрудняют успешное продвижение. Самые эффективные и гениальные решения находятся на поверхности – они очевидны! Именно поэтому они так эффективны.

«Интересно, что когда клиентам предлагается очевидная стратегия, то многих она не впечатляет. Они чаще ищут хитроумную, не настолько очевидную идею», - делится своими наблюдениями автор. Практика показывает, что на самом-то деле, к оригинальным, поражающим воображения идеям стоит относиться с подозрением. «История науки, искусства и выдающихся достижений в мире бизнеса – это история того, как, решая сложные проблемы, люди натыкаются на простые решения». Этим простым решениям, поиск которых оказывается довольно сложной задачей, и посвящена новая работа всемирного известного теоретика и практика маркетинговых коммуникаций.

Книга поможет маркетологам, директорам и владельцам компаний вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать компанию сверхприбыльной. Эта книга — попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любые маркетинговые проблемы.
На примерах известных мировых брендов он показывает, какие стратегии приводят к успеху, а какие нет. Опыт таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble – являются прекрасными уроками для того, чтобы научиться поиску простых и эффективных решений.

Об авторе

Траут Джек
Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором,– начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric, затем стал руководителем рекламного подразделения в компании Uniroyal. Вместе с Элом Райсом более четверти века проработал в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners (штаб квартира в Олд Гринвич, штат Коннектикут, США) и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines и др. Траут — автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой и переведены на многие языки: «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Двадцать два непреложных закона маркетинга», «Дифференциируйся или умирай!», «Большие бренды — большие проблемы», «Волшебная лампа бизнесмена», «Траут о стратегии».