Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Персональная выставка Владимира Духовлинова «Почта Сахары»

Персональная выставка  Владимира Духовлинова «Почта Сахары»

С 4 по 28 сентября в галерее ART re.FLEX будет проходить персональная выставка Владимира Духовлинова «Почта Сахары». Владимир Духовлинов известен как художник, большое

С 4 по 28 сентября в галерее ART re.FLEX будет проходить персональная выставка Владимира Духовлинова «Почта Сахары».

Владимир Духовлинов известен как художник, большое внимание уделяющий фактуре своих полотен и использующий в поисках художественной выразительности различные нехудожественные материалы. Его техника доказывает, что на поверхности картины может происходить множество любопытных вещей: живописная ткань натягивается или провисает, коробится, рвется, покрывается рубцами, штопкой, интересными заплатками. Дело в осмысленной структуре картины или графического листа: динамике/ статике пятен, протянутых и лопающихся от натуги линий, активности фактуры и «инородных» вкраплений. Вещи Духовлинова «означивают» профессиональную работу: тектонику формы и цвета, сопротивление материалов, баланс «силовых полей» и трудное перетекание интенсивностей.

Художник, последовательно разрешая новые пластические задачи, возвращается к уже реализованным - мыслит большими, развернутыми во времени сериями. Так, «Почта Сахары» не в первый раз затрагивает в его творчестве тему пустыни, которая ассоциируется с некогда цветущей землей, прошлым, которое растет, накапливая себя, поглощая и выплескивая культуры.
По словам А.А. Курбановского, «главная «экологическая катастрофа», о которой свидетельствуют произведения Духовлинова, — это катастрофа памяти. Память почти всегда одновременно избыточна и ущербна: как знать, что доставит нам «почта Сахары», а что поглотят пески; что выпадет кристаллами и осядет на обнажившемся дне «чаши Зибольда». В необъятном архиве, где есть место газетному бормотанию и высокому строю Евангелия, взгляд художника выхватывает разрозненные и случайные фрагменты: перед библиографией чужих текстов он обречен добавлять лишь несколько знаков. Память подсказывает ассоциации то со «щебечущим» штрихом Пауля Клее, каллиграфией Анри Мишо, то с «латанными-перелатанными» холстами Альберто Бурри или прихотливо инфантильными граффити Сая Твомбли. Следует отметить, что Владимир Духовлинов заинтересованно относится и к «старым мастерам»; здесь следует назвать имена Леонардо, Веласкеса, Вермеера, Сезанна — их полотна художник ощущает как некое метафизическое присутствие, которое необходимо отрефлексировать.
Но при этом все искусствоведческие аналогии остаются на поверхности, а главное уходит на изнанку, откуда веет холодящее дуновение «иного», сменившее комфортную «посюсторонность» традиционной, то есть, уже музейной живописи.

На выставке в галерее ART re.FLEX будут представлены живописные, а также новые графические работы Владимира Духовлинова, выполненные с использованием пластика.