АТМОРАВИ - бард, если мы подразумеваем западную музыкальную традицию, и держим в уме таких музыкантов как Bob Dylan, James Blunt, Badly Drawn Boy, Beck или Tori Amos, а не поэтов с гитарами советского и постсоветского образца. Тут случай соло автора-исполнителя, который под влиянием многомерного опыта переживания музыкального наследия мира ищет для каждой композиции свою форму.
"Можно поместить творчество АТМОРАВИ куда-то между БГ и Placebo с A-ha и Depeche mode - и это будет весьма корректным ходом: тексты Атморави афористичны и выдают немалый культурный багаж, а музыка и голос отсылают к перечисленным западным артистам. Но фокус в том, что подобного сочетания, да еще столь гармоничного, на нашей сцене не было вообще никогда, и потому, несмотря на все сравнения, АТМОРАВИ уникален.
Несмотря на кажущиеся существенными требования современного мира, АТМОРАВИ отказался от упрощения "живых" выступлений какими либо подкладками или плейбэками. Он представляет свои песни либо совершенно прозрачно - под гитару, либо с использованием луп-рекордера и эффект-процессоров под
электро-гитару. Концерты очень живы и публика с трепетом погружается в мир "эзотерического рока", именно так определяет свой жанр музыкант.
"Творчество - это и способ общения, и возможность выразить свои внутренние цветы и колючки, и инструмент собственной трансформации, и духовная практика. То, что можно обозначить как музыка - ни в коем случае не "хобби" или "профессия", это даже больше, чем образ жизни, это и есть сама жизнь", - говорит АТМОРАВИ.