Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Выставочный проект «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла»

Выставочный проект «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла»

Лофт Проект ЭТАЖИ и агентство Boomboom представляют Выставочный проект «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла» Автор Кристоф Бройх. Муза Аманда Лир 18 февраля

Лофт Проект ЭТАЖИ и агентство Boomboom представляют
Выставочный проект «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла»
Автор Кристоф Бройх. Муза Аманда Лир
18 февраля – 4 апреля 2010
Пространство Катушки

Бельгиец Кристоф Бройх еще несколько лет назад был успешным фэшн-дизайнером, и в этом качестве даже в начале «нулевых» посетил Москву и принял участие в показах на неделе Fusion Week. Тогда про него писали: «В платьице от Бройха можно и в офис прийти жарким летним днем, и отправиться с подружкой на вернисаж, и в клуб сходить, и познакомиться с родителями твоего молодого человека».
Превратившись в современного художника, Кристоф Бройх создает такие произведения, которые родителям молодого человека показывать явно не следует.
В своих скульптурных инсталляциях Кристоф Бройх исследует, анализирует и демонстрирует бренность человеческого тела – во всех трех композициях, представленных в Лофт Проекте ЭТАЖИ так или иначе поднимается эта тема.

Композиция "The girl who sold her soul to the devil and won” посвящена певице Аманде Лир и ее альбому "Sweet Revenge". Аманда Лир начала свою карьеру в качестве модели в середине 60-ых годов ХХ века и была музой испанского сюрреалиста Сальвадора Дали. Впервые она привлекла внимание широкой публики, снявшись в провокационном фетиш-образе для обложки альбома Roxy Music "For you pleasure" в 1973 году. С середины 70-ых до начала 80-ых она была признанной королевой диско, и тиражи ее альбомов исчислялись миллионами. Кристоф Бройх, в духе панк-эстетики (не случайно выставка, на которой впервые была представлена эта скульптура, называлась “Never Mind The Bollocks: Here is Amanda Lear”) создает произведение искусства из непривычных материалов: старого кружева, расшитого блестками шелка и латекса с тарлатаном. Скульптура представляет собой пустой и брошенный кокон, из которого вылупилась бабочка. Сильное зрелище.

В серии Kopf ("Голова") Кристоф расширяет арсенал выразительных средств своего художественного языка, выстраивая цельное пространство вокруг главного объекта инсталляции – головы. Метод создания этих объектов заключается в том, что на основу-бюст в технике коллажа наносятся лоскуты из заранее разрезанных предметов одежды и тканей, которые затем покрываются несколькими слоями латекса. Как и в других работах, Бройх проявляет здесь свою изощренную технику, уничтожая впоследствии остов скульптуры и оставляя только искусственно созданную кожу-оболочку. Его работы являются наглядной метафорой того, как выглядел бы процесс разложения человеческой плоти, если бы он происходил не по установленным природой законам. В инсталляциях Бройха мы имеем возможность наблюдать нонсенс – пустая оболочка кожи от истлевшего скелета. Свисающие с потолка головы производят леденящее душу впечатление, напоминая о тех, кому они раньше принадлежали.

Композиция “Voluptuous Panic” ("Возбуждающая паника"), созданная под впечатлением от веймаровской вакханалии, словно приглашает зрителя стать соучастником происходящего в ней действа. «Бройх прекрасно осознает важность как наличия, так и отсутствия элементов инсталляции, и его, как обычно, не подводит умение правильно организовать пространство. Он играет с перспективой так, что все странные персонажи, населяющие декадентский мир его композиции, выглядят изолированными друг от друга. Подбор манекенов с усредненными, обезличенными типажами намеренно усиливает эффект отчуждения. Бесстрастный взгляд персонажей Бройха устремлен в пустоту, они словно застыли во времени и пространстве, выражая исключительность и загадочность момента безмолвия, в котором оказались» - практически дословный перевод с официального сайта художника, который с хирургической точностью описывает чувства, возникающие при созерцании этой композиции. Отчужденность, одиночество, страх – эти эмоции можно испытать, глядя на элементы композиции; испытать – и оставить здесь.

Выставка должна была стать частью нашумевшей Третьей Московской биеналле современного искусства, но в виду отсутствия необходимой площадки не состоялась. У петербургского зрителя есть уникальная возможность впервые в России увидеть выставку прославленного художника, про которого газета International Herald Tribune написала: «...a modernized vision of the nature that surrounded him...».