Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Правильный PR в шоу-бизнесе

Правильный PR в шоу-бизнесе

13-14 апреля 2010 года. Кафе звезд (В.О., Средний пр., д.46) Сфера шоу-бизнеса, пожалуй, самая привередливая в области рекламы и PR. По факту, шоу-биз – это и есть одна большая PR-кампания.

13-14 апреля 2010 года. Кафе звезд (В.О., Средний пр., д.46)

Сфера шоу-бизнеса, пожалуй, самая привередливая в области рекламы и PR. По факту, шоу-биз – это и есть одна большая PR-кампания. Сегодня общество полностью стало информационным. Люди, владеющие информацией, стоят на первых местах по показателям прибыли. Шоу-бизнес имеет очень серьезное влияние на сознание масс и на все сферы деятельности, которые относятся к человеку. Выиграют в этой информационной гонке те, кто умеет завоевывать расположение публики своим подходом в подаче продаваемого продукта.

Цели и задачи семинара:

- дать слушателям знания теоретического и практического характера в области шоу-бизнеса
- раскрыть весь спектр PR-инструментов, влияющих на эффективность имиджевой рекламы в области шоу-бизнеса
- дать представление об особенностях заключения договорных отношений между различными субъектами шоу-бизнеса
- ознакомить слушателей с реальной практикой работы на основе докладов представителей шоу-бизнеса и СМИ

Темы докладов участников семинара:

- «Фэшн-индустрия, ее особенности и методы работы с различными субъектами шоу-бизнеса»
- «Специфика продвижения начинающих артистов и музыкальных групп»
- «Методы работы с представителями СМИ, информационная поддержка мероприятий и продуктов шоу-бизнеса»
- «Наружная реклама как инструмент в продвижении творческого продукта на рынок»
- «Эффективная работа артиста с публикой»
- «Поддержка мероприятий государственными органами местного самоуправления»
- «Помощь в образовании специалистов в области шоу-бизнеса»
- «Специфика проведения мероприятий на различных площадках города»
- «Подготовка бизнес-плана и осуществление рекламной кампании творческого продукта»

Целевая аудитория семинара:

- начинающие менеджеры и организаторы в сфере развлечений и досуга
- студенты старших курсов творческих ВУЗов Санкт-Петербурга
- музыкальные коллективы и музыканты
- начинающие промоутеры
- вокалисты
- начинающие PR-менеджеры в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса