Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Каннские львы-2009» в Санкт-Петербурге

«Каннские львы-2009» в Санкт-Петербурге

У петербуржцев появится еще одна возможность увидеть последние достижения международного рекламного творчества на экране киноцентра «Дом Кино» 23-25 апреля 2010 года. Напомним, что

У петербуржцев появится еще одна возможность увидеть последние достижения международного рекламного творчества на экране киноцентра «Дом Кино» 23-25 апреля 2010 года.

Напомним, что презентация «Каннских Львов» состоялась 16 октября 2009 года в «Ленэкспо» в рамках I международного форума «Реклама. Дизайн. Оформление».

В апреле показ «Каннских Львов» поддержит XV Юбилейный Рекламный форум «Диалог».

56-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел с 21 по 27 июня 2009 года во Франции. Это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.

Кризис несколько сократил количество присланных работ - почти на 20%, однако все равно претендентов на награды фестиваля достаточно. Всего было принято 22 652 заявки из 86 стран. В работе Фестиваля приняли участие более 6000 делегатов из 90 стран (10 000 делегатов – в 2008 году).
К сожалению, 168 работ из России не получили ни одной награды фестиваля. Но сумели прорваться в шорт-листы.

История фестиваля Cannes Lions берет начало с середины прошлого века, когда группа рекламистов заразилась идеей организации встреч по обмену опытом. Первые рекламные ролики фестиваля классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Разделение на категории по типу рекламируемых услуг и продукции произошло только в 1967 году. Традиционных уже Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать спустя два года, в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы - знаменитая скульптура Венеции. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, что привело к спаду популярности фестиваля в стране. К началу девяностых годов «Каннские Львы» стали самым престижным событием в мире рекламы. Каждый год он принимает около девяти тысяч делегатов и больше десяти тысяч посетителей из почти 80 стран мира.
В 2009 году неделя фестиваля показала, что, несмотря на нелегкое время и проблемы, возникшие у индустрии, креатив в мировой рекламе остается на высоте.

57-ые «Каннские Львы» пройдут во Франции 20-26 июня 2010 года.