Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Спектакль "Мания Бабочки"

Спектакль "Мания Бабочки"

Театральная компания «СмартБизнес» представляет: Мания Бабочки По роману Джона Фаулза «Коллекционер» 11 и 19 августа Мюзик-холл (малая сцена) Замкнутый и ограниченный служащий

Театральная компания «СмартБизнес» представляет:

Мания Бабочки
По роману Джона Фаулза «Коллекционер»
11 и 19 августа
Мюзик-холл (малая сцена)

Замкнутый и ограниченный служащий Клегг, коллекционирующий бабочек, влюбляется в юную художницу Миранду. Постепенно, его любовь превращается в навязчивую идею, своего рода обсессию, и Клегг похищает девушку, будучи уверен, что, находясь у него дома, Миранда сможет полюбить его. За детективным сюжетом романа с непредсказуемой ошеломительной развязкой, по мнению режиссера спектакля Льва Ильича Рахлина, таится основная проблема нынешнего века – отсутствие вкуса и культуры ведет к преступлению. Спектакль «Мания Бабочки» говорит о том, что мир сегодня переживает период опасности «калибанов» – существ, не помнящих своих корней. Поколение выросшее без любви и как следствие безвкусовое поколение превращается в метастаз современного общества.

Атмосферу эротизма, пронизывающего все действие романа, создатели спектакля попытаются восстановить при помощи актерской игры. Перед исполнителями главных ролей лежит непростая задача, требующая от них гиперреализма на сцене. Абсолютная откровенность, обнаженность, как формальная, так и метафорическая, надрывный эротизм – основные элементы, определяющие эстетику спектакля.

Режиссер: Лев Рахлин
Художник: Наталья Зюскевич

В ролях:
Миранда: Дарья Циберкина, Татьяна Бондаренко
Клегг: Сергей Романюк
ЧарльзВестон.: Сергей Разумовский