Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Почти рай" в "Особняке"

"Почти рай" в "Особняке"

18 сентября в театре «Особняк» состоится премьера спектакля по мотивам пьесы Херберта Бергера "Почти рай". В ролях: Наталия Эсхи и Кирилл Утешев.

18 сентября в театре «Особняк» состоится премьера спектакля по мотивам пьесы Херберта Бергера "Почти рай".

В ролях: Наталия Эсхи и Кирилл Утешев.
Постановка и оформление Юлии Паниной.

За основу спектакля взята пьеса «О чем кричала иволга» австрийского драматурга Херберта Бергера (из сборника «Злые пьесы»). Прочитав и творчески переосмыслив социальный текст Бергера, режиссер Юлия Панина вместе с актерами Наталией Эсхи и Кириллом Утешевым, решили, используя первоисточник лишь качестве канвы, создать собственное, парадоксальное авторское действие, дополнив его ассоциативными текстами из произведений многих любимых авторов – Миллера, Хаксли, Бредбери и других, - вплоть до цитат из Библии. В результате получилась история одной семейной пары, - «они любили друг друга до безумия. А потом… потом что-то произошло». Двое понимают, что потеряли нечто важное, не только во взаимоотношениях, но и в своей личности; пытаются расцветить как-то свою жизнь или даже - попробовать начать все с начала, вернуться туда, где чувства были пленительно живы, а слова, - каждое слово, -наполнены особым смыслом только для них двоих. При этом существование других людей вокруг отрицается в принципе, Он и Она настолько сконцентрированы друг на друге, что всякое вмешательство извне воспринимается досадным и агрессивным, таким, которое необходимо нейтрализовать как можно скорее. Так возникает мотив убийства. Может ли любовь быть оправданием такого поступка?.. Попытка понять мотивы человеческих действий, истоки как прекрасного, так и страшного, возникающего в головах обычных людей, - вот что двигало интерес режиссера к этой неоднозначной драматургии. А так же - вечная история, вечный конфликт взаимоотношений «мужчина-женщина». Они по природе своей устроены различно – и, то, что одному кажется нежностью, - воспринимается как насилие; а безобидное, казалось бы , замечание оборачивается сокрушительным ударом по чувству собственного достоинства. Отсюда и название спектакля «Почти рай» – при любых, даже кажущихся самыми безоблачными и настоящими, отношениях между двумя – мужчиной и женщиной, - останется место для слова «почти».