Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Выставка "В момент запечатления"

Выставка "В момент запечатления"

С 14 сентября по 10 октября 2010 года пройдет персональная выставка петербургского мастера пастели, художника Юрия Столярова. Место проведения: художественная галерея "StArtGallery",

С 14 сентября по 10 октября 2010 года пройдет персональная выставка петербургского мастера пастели, художника Юрия Столярова.

Место проведения: художественная галерея "StArtGallery", Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 1.

Миры Юрия Столярова индивидуальны, а потому узнаваемы, базируются на законах визуальных и миросозидаемых, крепки ощущением важности момента запечатления. Его живопись филигранна, осязаема, тактильна воспоминанием о прикосновении к миру природы, окружающему человека, камню, дереву, траве. Его живопись рельефна, строга.

Холст, масло, бумага, картон, пастель – не хитрые материалы. Попадая в руки художника, они пропадают, но появляются иные миры. Узнаваемые пространства, кривятся реальности, подменяется время – нас, зрителей уносит эстетический вихрь.

Скрупулезность запечатления природного максимума через минимум, где вмещены пространства воды и небес, камня и мха, большое в прописанной детали. Тишина лесного покоя (карельского), в подрагивании листа, в воспоминании о вчерашнем ветре.

То же и для запечатления солнечного дня, палящего и потому затихающего в полдень – ни тени, ни ветра. Состояние оцепенения сменяется состоянием сосредоточения, ощущения присутствия в двух реалиях, двух пространствах – здесь и там, сейчас и тогда.

Умение Ю. Столярова живописно воспроизвести выбранный момент сочетается с умением определения этого момента, момента запечатления пространства, пространства реального, переведенного в момент – в пространство художественное, а именно в пространство художественного произведения, уготованного для постижения его зрителем.