Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Презентация фестиваля рекламы "Каннские львы 2010"

Презентация фестиваля рекламы "Каннские львы 2010"

С 15 по 17 октября 2010 года петербуржцы смогут увидеть лучшие мировые рекламные ролики - победителей фестиваля «Каннские Львы». Показы роликов пройдут в кинотеатрах

С 15 по 17 октября 2010 года петербуржцы смогут увидеть лучшие мировые рекламные ролики - победителей фестиваля «Каннские Львы». Показы роликов пройдут в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино».

57-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел с 20 по 26 июня 2010 года во Франции. Ежегодно сильнейшие рекламисты со всего мира демонстрируют последние достижения в области маркетинговых коммуникаций, а лучшие из них получают самую престижную и желанную награду - «Каннского льва».
В 2010 году было представлено более 24 000 работ, и более 8000 делегатов из 90 стран посетили Фестиваль.

История Фестиваля Cannes Lions берет начало с середины прошлого века.

В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах во время киносеансов, пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами - представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания.

По мере развития рекламного бизнеса и расширения возможностей телевидения в качестве рекламного носителя, рекламные ролики стали представляться на Фестиваль вне зависимости от их размещения и оцениваться по техническим критериям. Первые рекламные ролики классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Однако к началу 1967 года было принято решение о подразделении категорий роликов по типу рекламируемой продукции.
Традиционных Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, и спаду популярности фестиваля в стране.

На сегодняшний день, Фестиваль «Каннские Львы», несомненно, является самым значимым событием в мире рекламы.

В Петербурге презентации и показы роликов Фестиваля «Каннские львы» проводятся с 1999 года.

Ежегодная коллекция роликов-победителей очередных «Каннских Львов» убеждает даже самого ярого скептика в том, что «Реклама – это искусство». Это отдельные фильмы, со своей историей, которые вызывают особые эмоции и надолго остаются в памяти.