Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Ландшафт рисовальщика" Валерия Гриковского

"Ландшафт рисовальщика" Валерия Гриковского

29 октября 18.00 в Малом зале ЦВЗ «МАНЕЖ» (Канал Грибоедова, 103) откроется выставка Валерия Гриковского «Ландшафт рисовальщика». Графика, инсталляции. В своих графических

29 октября 18.00 в Малом зале ЦВЗ «МАНЕЖ» (Канал Грибоедова, 103) откроется выставка Валерия Гриковского «Ландшафт рисовальщика». Графика, инсталляции.

В своих графических работах автор предлагает «ландшафтный способ восприятия среды», где все элементы равнозначимы и их взаимодействие создает организацию рисунка поверхности. Его интересуют протяженные структуры, поля, ткани, которые развиваются во всех направлениях без центра и периферии. Земля (здесь - почва) на долгие годы становится ключевым образом в творчестве художника. В какой-то степени воплощением темы «земли» стала и серия «соборы». Экспонируемая вместе с «соборами» графическая серия «человеческих тел» также происходит из принципов ландшафтной протяженности.

Результаты исследования подобных структур Гриковский использует как субстрат для новых противопоставлений, новых видов анализа - «живое-неживое», «хаос-порядок», «эволюция-регресс». Этим вопросам посвящены и графика и инсталляции художника. В них он реализует графическую схему ландшафта неграфическими инструментами – фрагментами энтомологических коллекций и декоративными настенными тарелками, видя в этом для себя, как для рисовальщика, определенную перспективу.