Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Провокационная премьера

Провокационная премьера

1 февраля в 20.00 арт-центр «Пушкинская 10» / ГЭЗ-21 и Театральная лаборатория Вадима Максимова представляет спектакль "Философский камель" (Перевод Виктора Каплуна). В ролях:

1 февраля в 20.00 арт-центр «Пушкинская 10» / ГЭЗ-21 и Театральная лаборатория Вадима Максимова представляет спектакль "Философский камель" (Перевод Виктора Каплуна).

В ролях: Доктор Паль – Павел Луговской
Изабель – Екатерина Булатова
Арлекин – Оксана Свойская и Мария Дробинцева

Режиссер – Вадим Максимов

«Философский камень» в постановке Театральной Лаборатории – спектакль-эпатаж. Основываясь на сценарии Антонена Арто, законченном в апреле 1931 года для несостоявшегося показа в парижском театре Луи Жуве, актеры разыгрывают полуфарс-полумистерию о любви и стремлении к познанию, понятиям, сливающимся здесь воедино. Как фарс спектакль Вадима Максимова подразумевает провокации в духе площадного театра, выразительные костюмы, иллюстративную пластику. Как мистерия – ужас и восхищение, трепет от возбуждения и отвращения. Знакомые фигуры комедии дель арте – доктор, Коломбина, Арлекин – то приобретают зловещие черты, становясь олицетворением страстей человеческих, то оказываются комическими марионетками. Вопрос о том, что же такое философский камень в этом спектакле-перевертыше получает множество ответов, а, быть может, напротив, ни одного.

Пьеса-сценарий «Философский камень» была впервые опубликована в 1940 году. В России ранее не ставилась.