Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Злой спектакль

Злой спектакль

4 февраля 2011 года в 19.00 на сцене театра "Особняк" состоится санкт-петербургская премьера "Злого спектакля" Театральной мастерской АБС. Эта редко идущая постановка Алексея Янковского по текстам

4 февраля 2011 года в 19.00 на сцене театра "Особняк" состоится санкт-петербургская премьера "Злого спектакля" Театральной мастерской АБС.

Эта редко идущая постановка Алексея Янковского по текстам Клима — для думающего зрителя, ищущего в театре не развлечения, а серьезной душевной работы. Он для того, кто не боится встречи с собой, с тьмой внутри себя, не боится отвечать на самые страшные вопросы, которые ставит перед ним современное общество с его девальвацией понятий о добре и зле.

Играя мужскую роль Иуды, Татьяна Бондарева, признанная, кстати, одной из самых красивых и стильных женщин Латвии, решается на тот же эксперимент над собой, какой, например, ставила Мерил Стрип в «Ангелах в Америке». Но Бондарева не просто превращается на сцене в мужчину и не только примеряет на себя образ самого противоречивого библейского персонажа. Как будто бы сбрасывая материальную оболочку, она становится проекцией подсознания своего героя, детально транслируя на сцене состояние внутреннего хаоса, агрессии, ненависти к себе. Актриса проецирует эти эмоции на каждого зрителя в зале, давая прочувствовать, что текст Клима не про ключевых персонажей Нового Завета, а про каждого из нас, вынуждаемого ежедневно отвечать на вопрос: что есть предательство и какова его цена?