Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Спектакль "Мандельштама нет"

Спектакль "Мандельштама нет"

"МЫ ЖИВЁМ, ПОД СОБОЮ НЕ ЧУЯ СТРАНЫ…" Триптих. Спектакль первый. "МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ" По воспоминаниям Надежды Мандельштам Сценическая композиция и постановка Олега ДМИТРИЕВА Играет Галина Филимонова

"МЫ ЖИВЁМ, ПОД СОБОЮ НЕ ЧУЯ СТРАНЫ…"
Триптих. Спектакль первый.

"МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ"

По воспоминаниям Надежды Мандельштам

Сценическая композиция и постановка Олега ДМИТРИЕВА

Играет Галина Филимонова (актриса МДТ – Театра Европы)

7 февраля в 19:30, 50-ый спектакль
на Камерной сцене МДТ – Театра Европы

7-го февраля на Камерной сцене МДТ - Театра Европы состоится юбилейный, 50-ый спектакль Авторского театра "МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ".
Только что театр вернулся из Москвы с гастролей -- спектаклем "МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ" на сцене Центра Мейерхольда открылся Международный Мандельштамовский фестиваль, посвящённый 120-летию со дня рождения поэта.

Именно премьерой спектакля "МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ" Авторский театр открылся 27 декабря 2008 года, в день 70-летия со дня гибели Осипа Мандельштама.

В спектакле "Мандельштама нет" Авторский театр на основе документальной истории травли и уничтожения великого поэта Осипа Мандельштама исследует тему государственного террора, его механизмов и средств, главные из которых: подмена нравственных ценностей идеологическими догмами, лишение человека свободы мысли и совести, разрушение личности путём моральных и физических пыток, уничтожение духовной жизни, как таковой, с целью формирования человеческого общества, как абсолютно послушной государству "народной массы", пригодной к расходованию в любых целях и любых количествах по произволу государства.

В спектакле о времени тотального страха свидетельствует вдова поэта Надежда Мандельштам в попытке призвать себя и всех к покаянию за вольное и невольное соучастие в преступлениях государства против человека и человечности.

Авторы спектакля, который является первой частью триптиха "Мы живём, под собою не чуя страны…", обнаруживают черты "века-волкодава" в сегодняшнем дне, его тяжкое наследство в себе самих и вслед за Надеждой Мандельштам утверждают: пытаясь идти в будущее, не осознав своего прошлого, мы обречены на возврат к тому обществу, в котором МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ.