Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Коварство и любовь

Коварство и любовь

24, 25 и 26 июня в 19.00 в театре "Приют комедианта" пройдут премьерные показы спектакля "Коварство и любовь". Режиссер-постановщик – Василий БАРХАТОВ Художник-постановщик – Зиновий МАРГОЛИН Художник

24, 25 и 26 июня в 19.00 в театре "Приют комедианта" пройдут премьерные показы спектакля "Коварство и любовь".

Режиссер-постановщик – Василий БАРХАТОВ
Художник-постановщик – Зиновий МАРГОЛИН
Художник по свету – Александр СИВАЕВ
В ролях: Фердинанд – Антон Багров, Луиза Миллер – Полина Толстун,
Леди Мильфорд – Мария Иванова,
Миллер – Александр Ронис, Его жена – Виктория Элефант (Ротанова),
Президент – Александр Бредель, Вурм – Алексей Федькин.

Действие премьерного спектакля в постановке Василия Бархатова происходит в наши дни в Европе. Пьеса подверглась значительным сокращениям, но главной для режиссера осталась тема любви Фердинанда и Луизы, людей из разных социальных слоев и разного воспитания. Юные герои имеют одну общую страсть – они любят музыку и познакомились на рок-концерте, где не существует социальных границ и возрастных рамок, где на одном танцполе могут встретиться люди, никогда бы не встретившиеся в повседневной жизни.

Василий Бархатов о спектакле: «В возрасте, в котором находятся герои спектакля, смерть настолько привлекательна, что ее трудно избежать: пригрозить суицидом для подростка – все равно, что демонстративно хлопнуть дверью, уходя в комнату. В этом возрасте свойственно преувеличивать значение событий, жизненных обстоятельств, собственных чувств и переживаний. Мне бы хотелось создать современную историю о том, как юношеский максимализм приводит к трагедии».

Василий Бархатов окончил ГИТИС-РАТИ в 2005 году, факультет музыкального театра, кафедра режиссуры и мастерства актера музыкального театра. Самый молодой российский оперный режиссер. Первый свой спектакль – «Дневник исчезнувшего» на музыку Л.Яначека - поставил в 2004 году в театре «Геликон-опера». На счету В.Бархатова более десятка опер, из них шесть – в Мариинском театре. В петербургском музыкальном театре «Карамболь» поставил мюзикл М.Леграна, Ж.Деми «Шербургские зонтики». Пресса называет Бархатова «главной надеждой современной оперной режиссуры». Между тем, он уже пробовал свои силы и в драматическом театре - на сцене московского Театра им. Пушкина выпустил спектакль «Разбойники» по пьесе Ф.Шиллера.