Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Выступление ведущего дирижера Европы

Выступление ведущего дирижера Европы

15 июня в Большом зале филармонии под управлением Инго Мецмахера ЗКР исполнит Девятую симфонию Малера. Незавершенную трилогию позднего периода творчества («Песнь о земле» –

15 июня в Большом зале филармонии под управлением Инго Мецмахера ЗКР исполнит Девятую симфонию Малера.

Незавершенную трилогию позднего периода творчества («Песнь о земле» – Девятая – Десятая) объединяет одна мысль, одно чувство – прощание с жизнью и безграничная, все возрастающая любовь к ней. Есть в последней трилогии и свое, незаметное глазу движение – движение от активного страдания, трагического переживания через жажду жизни к полной покорности судьбе.

Не пропустите выступление одного из ведущих дирижеров Европы!

Билеты от 200 до 600 рублей (можно заказать или приобрести в кассе филармонии).

Инго МЕЦМАХЕР начинал пианистом и дирижером во франкфуртском Ensemble Moderne, затем дирижировал в операх Франкфурта и Брюсселя, такими коллективами, как оркестры Бостона и Роттердама, Royal Concertgebouw Orchestra, Мюнхенские филармоники. С 1997 по 2005 год — худрук и главный дирижер оперы Гамбурга. Многие его записи получили награды, после постановки "Лоэнгрина" с Петером Конвичным журнал Opernwelt назвал его лучшим дирижером года.

В 2005 году была опубликована его книга «Не бойтесь новых звучаний», написанная в защиту авангардных композиторов. По его мнению, музыка бывает либо живой, либо никакой. Трудно мыслить категориями «современно – не современно». Всегда встает вопрос: что современно? Время сохраняет, но меняет стилистику исполнения: другие нюансы, новые акценты, иная температура звука. Дирижер уверен, что немаловажен контекст, так как музыка звучит по-разному в различных контекстах. «Дирижируя, я стараюсь прикоснуться к чему-то великому, почувствовать его развитие, его форму… Для меня это гораздо важнее. Но я вынужден думать также о том, как передать то, что я чувствую – какой сейчас темп, быстро это или медленно, как мне его изменить, а не обо всём содержании в целом».