22 августа 2011 в Санкт-Петербурге покупатели ТРЦ «Галерея» получили возможность в полной мере прочувствовать особенности выраженного стиля Firetrap с открытием первого концептуального магазина британского бренда.
Основанный в 1993 году, Firetrap – это находящийся на самом острие моды деним и лайфстайл-бренд, который является носителем не только ярко выраженных и утонченных элементов дизайна Великобритании, но и самого независимого духа британской культуры. Рожденный в эпоху брит-попа, молодежных журналов и моды футбольных фанатов, в 2009 году Firetrap произвел глобальную переоценку общественного восприятия бренда, его будущее, направление его развития, его стиль и его посыл – ДНК бренда. В 2009 году сформированные целостность и инновационность бренда с уверенностью определили его собственное уникальное направление развития – «лондонизм».
Лондон – креативное сердце мира, сочетающее и переплавляющее все современные стили, тренды и течения молодежной культуры, рожденные как в Лондоне, так и в Париже, в Нью-Йорке и в Токио. Созданный в Лондоне британскими дизайнерами, Firetrap отражает идею лондонского стиля, культуры и отношения к жизни, черпая вдохновение из разнообразных видов великого города и достопримечательностей, звуков и запахов, наполняющих Лондон.
Магазины и ДНК бренда отражают это новую идентификацию и направление развития Firetrap, демонстрируя экспериментальный, прогрессивный и смелый подход, пропитанный Лондонским мятежным сознанием и бунтарским духом рок-н-ролла. Концептуальные магазины Firetrap стали демонстрацией сути бренда, транслируя как атмосферу местного урбанистического окружения магазина, так и индустриальную эстетику Firetrap в целом.
Новый магазин в Санкт-Петербурге демонстрирует прогресс и передовое мышление духа Британии. В дизайне использованы люстры с оголенными проводами, антиквариат, которому придан агрессивно-эстетствующий вид, обожженные стальные стены с полками под деним. Впечатляющий инновационный дизайн магазина отображает темный дух бренда Firetrap.
Мужской и женский торговый залы четко разделены огромными нестандартными изогнутыми стенами, призванными создавать атмосферу вовлечения в ценности бренда. Мужская зона составлена из множества шкафчиков, напоминающих камеры хранения, в то время как в женском зале представлена стена из молочных бутылок, с выставленной на ней денимом и одеждой.
В открывающемся магазине представлена коллекция сезона Осень-Зима 2011, в сердце эстетики которой заложен дух открытий и исследований. Вдохновением коллекции стали истории приключений сэра Эрнеста Шеклтона, исследователя Антарктики. Старые журналы и карты прокладывают путь первооткрывателей напрямую в лондонизм 21-го века, оставаясь верным настоящему ДНК бренда.