Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Спектакль Евгения Марчелли «Екатерина Ивановна»

Спектакль Евгения Марчелли «Екатерина Ивановна»

9, 10 сентября На сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова Российский государственный академический театр драмы им. Федора Волкова представляет спектакль Евгения Марчелли «Екатерина

9, 10 сентября
На сцене Театра комедии им. Н.П. Акимова

Российский государственный академический театр драмы
им. Федора Волкова
представляет

спектакль Евгения Марчелли
«Екатерина Ивановна»

Драма в двух частях с разрывом
(по пьесе Леонида Андреева)

Спектакль – участник конкурсной программы Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2011). В главной роли – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Анастасия Светлова.
Российский государственный академический театр драмы им. Ф. Волкова ведет свою историю с 1750 года. Этот же год признан годом рождения русского профессионального театра. В 2000 году театр получил статус Федерального.

В последние годы театр приглашает для постановок таких режиссеров, как Сергей Пускепалис, Владимир Петров, Александр Кузин, Игорь Селин, Тимофей Кулябин и др., сотрудничество с которыми становится для труппы эффективной «прививкой» разными театральными эстетиками. В 2010 году Волковский впервые принял участие в конкурсной программе Национальной театральной премии «Золотая Маска». Спектакль «Горе от ума» был номинирован в категории «Драма. Большая форма». Проводит ежегодные фестивали: дипломных спектаклей театральных школ «Будущее театральной России» и «Международный Волковский», проходящий под девизом «Русская драматургия на языках мира», который приглашает спектакли из России, Зап. Европы, Азии, поставленные по русской драматургии. Также на Волковском фестивале вручаются Премии Правительства РФ.

В 2011 году театр возглавил заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Золотая Маска», Евгений Марчелли, режиссер, который решительно конструирует свои авторские, режиссерские сюжеты поверх проверенного классического материала. «Екатерина Ивановна» Евгения Марчелли четырежды номинировалсь на Национальную театральную премию «Золотая Маска» в 2010 году (в категориях «Спектакль большой формы», «Режиссура», «Мужская роль», «Женская роль»). Актриса Анастасия Светлова стала лауреатом специальной премии жюри «За предельность и полноту сценического существования».

Эротизм, поединок мужского и женского начал – непременные составляющие творчества Марчелли. «Екатерина Ивановна» - одно из его наиболее радикальных высказываний, спектакль-вызов, спектакль-агрессия, полный психологических и эстетических диссонансов. История Екатерины Ивановны, оскорбленной мужем, отдающейся встречающимся на ее пути мужчинам, страдающей и заставляющей страдать – о власти женского тела над мужчиной, и о бессилии женской души в борьбе с собой, о мучительном поиске любви и невозможности ее обрести. Анастасия Светлова несет темы сокрушительной витальности женского начала и гибельности красоты. А Марчелли легализует темы, обычно табуированные русским театром (для которого человек, традиционно, «звучит гордо», а индивидуальность превыше всего), но характерные для фильмов Бергмана и фон Триера. «Екатерина Ивановна» - это этюд в «багровых тонах», которые сгущаются по мере угасания сознания героини, и взрывают сознание зрителей.