Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Каннские Львы в Санкт-Петербурге

Каннские Львы в Санкт-Петербурге

Традиционно в октябре последние достижения мирового креатива будут представлены в Санкт-Петербурге. Показы лучших рекламных роликов пройдут с 14 по 16 октября в кинотеатрах

Традиционно в октябре последние достижения мирового креатива будут представлены в Санкт-Петербурге. Показы лучших рекламных роликов пройдут с 14 по 16 октября в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино».

58-ой Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы» оказался самым масштабным за всю историю его проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000 делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28 828 заявок из 90 стран мира.

В самой зрелищной категории FILM LIONS для оценки было представлено 3310 роликов, 299 из которых попало в шорт-лист. В итоге 14 роликов было удостоено золотых, 30 серебряных и 57 — бронзовых наград.
Гран-при досталась голландскому агентству Wieden + Kennedy Amsterdam за ролик для компании Nike «Напиши Будущее».
Приз «Рекламодатель Года» был присужден ИКЕА в честь его неизменной приверженности делу поощрения творческой, нетрадиционной и юмористической рекламы.

2011 год оказался плодотворным и для рекламной индустрии России. Фестиваль посетили 197 делегатов из 65 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. По количеству заявок Россия оказалась в числе рекордсменок: более 295 работ в 12 категориях. Данные превышают по количеству прошлый год в два раза.

17 работ в 7 категориях были включены в шорт-листы, а 4 работы были удостоены наград:

- золотой Лев в категории Outdoor Lions («Космический корабль», Leo Burnett Moscow для LEGO),
- серебряный Лев в категории Design Lions («MILK», Depot WPF Москва для концерна PRODMOL)
- бронзовый Лев в категориях Direct Lions («Photoshooting», Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы)
- бронзовый Media Lions («КНИГИ освежители», ВОСХОД Екатеринбург для сети книжных магазинов «100 000 КНИГ»)