Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

II Фотобиеннале Русского музея

II Фотобиеннале Русского музея

17 ноября в 16.00 Русский музей приглашает в Мраморный дворец (Миллионная ул. д. 5/2) на показ первой Фотобиеннале историко-архивной фотографии из российских музеев, архивов и библиотек (в рамках

17 ноября в 16.00 Русский музей приглашает в Мраморный дворец (Миллионная ул. д. 5/2) на показ первой Фотобиеннале историко-архивной фотографии из российских музеев, архивов и библиотек (в рамках II Фотобиеннале Русского музея) и выставку Жени Шефа.

На выставке будет представлено около 400 фотографий середины XIX – первой половины XX веков из собраний 24 музеев, архивов и библиотек Санкт-Петербурга и Москвы. Экспозицию дополнят уникальные образцы фототехники того времени — фотоаппараты, объективы, лабораторная техника.

В рамках одного проекта фотография будет показана во всем многообразии жанров и тем: портретная съемка, видовая фотография, жанровые сцены, снимки этнографического характера, фоторепортаж, документальная фотография и многое другое. А также зрителю представится возможность проследить путь развития фотографии как технологического процесса - увидеть дагерротипы, фотохромы, отпечатки на солёной, альбуминовой и других бумагах, фотографии, выполненные в технике бромойля, цианотипии.

Цель Фотобиеннале — показать малоизвестные коллекции архивов, многие из которых будут представлены впервые. Однако здесь можно увидеть и знаменитые кадры, вошедшие в историю фотоискусства. В экспозицию включены работы таких мастеров как А.Я.Давиньон, Г.Венингер, М.Абади, С.Л.Левицкий, А.И.Деньер, И.Бианки, В.А.Каррик, К.К.Булла, М.С.Наппельбаума, К.С.Арапов и других.

Русский музей приглашает всех, кому интересно увидеть как жили люди, выглядели города в XIX и XX веках, убранство дворцов, театральные постановки, увидеть портреты императоров Александра III, Николая II, великих художников, писателей, композиторов — И.Е.Репина, Л.Н.Толстого, К.А.Коровина, И.Д.Прокофьева, И.С.Тургенева, А.П.Чехова, М.Горького и Г.Уэллса.

Персональная выставка Жени Шефа знакомит с творчеством известного представителя современного актуального искусства, родившегося в СССР и с 1985 года работающего в зарубежных странах (Германия, Австрия, США, Испания). В экспозицию включены живописные произведения, лайт-боксы и инсталляции, представляющие собой оригинальное переосмысление канонов исторического жанра, занимавшего ведущее место в системе официального советского искусства. Женя Шеф, получивший профессиональное художественное образование в Советском Союзе, сочетает в своих работах академическую манеру живописи с выразительными приемами новейших электронных технологий, освоенных во время обучения в Академии изобразительных искусств в Вене (1988-1993 гг.). Автор неизменно акцентирует момент абсурдности содержания своих произведений, где парадоксально сочетаются образы революционных вождей, классиков русской литературы, античных богов и героев, доисторических животных и архитектурных сооружений разных эпох. Используя образные приемы соц-арта, «фантастического реализма» Венской школы и ведущих мастеров сюрреализма - С.Дали и Р.Магритта, Женя Шеф стремится к ироническому отображению исторического процесса, утратившего логику и смысл и открытого для свободной, игровой интерпретации со стороны художника и зрителя.