Интересное
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Категории

Победитель программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских предприятий Jaguar and Land Rover

Победитель программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских предприятий Jaguar and Land Rover

Ольга Алимова – победитель программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских предприятий Jaguar and Land Rover. По результатам программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских

Ольга Алимова – победитель программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских предприятий Jaguar and Land Rover.

По результатам программы мотивации менеджеров по маркетингу дилерских предприятий Jaguar and Land Rover по итогам 2011-12 фискального года лучшей в России стала Ольга Алимова, бренд-менеджер ООО «Омега-Премиум». Ольга Алимова работает в компании «Омега-Премиум», входящей в холдинг «Мега-Авто» с 2008 года, и является одним из опытнейших бренд-менеджеров холдинга. Поздравляем Ольгу с победой.

В рамках программы оценивались следующие показатели:

Знание стандартов дилерского маркетинга Land Rover
Ведение медиа плана и выполнение правил программы 50-50
Обновление дизайна дилерского сайта согласно действующим стандартам, утверждение ресурса с JLR, вовлеченность менеджера по маркетингу в процесс
Взаимодействие с командой JLR
Взаимодействие с партнерами JLR (креативное и медийное агентства)
Динамика трафика первичных звонков/визитов в салон.

Дополнительно оценивались:

Проведение Дня Land Rover
Проведение презентации Range Rover Evoque
Использование бюджета программы 50-50 для организации участия дилерского центра в спонсорских
BTL-мероприятиях.

По результатам программы мотивации Ольга будет награжденa семидневной поездкой в Англию.