Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Юбилейные гастроли Театра Романа Виктюка в Петербурге на сцене ДК «Выборгский»

Юбилейные гастроли Театра Романа Виктюка в Петербурге на сцене ДК «Выборгский»

В честь 75-летия МАСТЕРА! 19 сентября 2012 Мастер и Маргарита Продолжительность 1 час 55 минут. Спектакль идет без антракта. Роман Виктюк, работая над пьесой по роману

В честь 75-летия МАСТЕРА!

19 сентября 2012

Мастер и Маргарита

Продолжительность 1 час 55 минут. Спектакль идет без антракта.

Роман Виктюк, работая над пьесой по роману «Мастер и Маргарита», учел и политический контекст, и мотивы ранних редакций булгаковского текста. Советская эпоха предстает в спектакле со всем абсурдом и нелепостью, здесь властвует гротеск. Великий бал Полнолуния оказывается шабашом советских вождей, танцуют бюсты Ленина и Сталина. Тема из «Служанок» Жене «невозможно любить друг друга в рабстве» получает неожиданное продолжение здесь, и любовь для Мастера и Маргариты – это прежде всего страдание и боль. За происходящим наблюдает Воланд, холодный и отстраненный…

Постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка
Сценография Владимира Боера


20 сентября 2012

Путаны

Нино Манфреди
Лирическая комедия в двух частях
Перевод с итальянского Тамары Скуй
Премьера состоялась в 1997 году

Постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка
Костюмы Владимира Бухинника
В ролях: Е. Карпушина, Е. Шифрин, Дм. Бозин, О. Исаев и др.
Продолжительность спектакля 1 час 45 минут

Нино Манфреди (1921—2004) — известный итальянский актер и режиссер. Свою карьеру он начинал в «Пикколо театро ди Рома», где работал с Эдуардо де Филиппо, но затем всю его творческую жизнь заполнил кинематограф. Манфреди сыграл более ста ролей в кино, самые известные из которых — в фильмах «Инспектор инкогнито», «Палач», «Операция „Святой Януарий“, „Божественный свет“ и др. Поставил фильмы: „Приключение солдата», «Трудная любовь», «За полученную милость» (приз МКФ в Каннах, 1971), «Обнаженная женщина». Пьесу «Путаны» Манфреди написал для себя, но разрешил поставить в России при условии, что режиссером будет Роман Виктюк.

Спектакль "Путаны" примечателен участием в нем Ефима Шифрина. В начале пьесы встречаются сценарист-неудачник и неплохо зарабатывающая путана и пускаются в рассуждения о жизни. Их беседы иллюстрирует четверка юношей, изображающих то страусов, то амуров, то соседей. Юноши очень пластичны, диалоги остроумны, но оптимизма во всем этом мало, поскольку выясняется, что и сценаристы, и продажные женщины одинаково несчастливы в любви.

Спектакль "Путаны" - это яркая клоунада, оперные арии и легкая эстрадная музыка, смех до слез и смех сквозь слезы.

Итальянская пьеса, как ни странно, весьма актуальная на российских просторах. Что менее нравственно: зарабатывать на жизнь, торгуя собственным телом, или продавать свои идеи, душу, талант?..

21 сентября 2012

О. Уайльд «Саломея»


Постановка, пластическая партитура и музыкальное оформление Романа Виктюка
Сценография Владимира Боера
Художник по костюмам Владимир Бухинник
Хореография Аллы Духовой

Роман Виктюк посвящает постановку спектакля «Саломея» магической и зловеще оборачивающейся теме страсти. В пьесу о принцессе иудейской - Саломее, потребовавшей за свой танец перед царем Иродом голову отшельника, отвергнувшего её любовь, вплетена история страсти самого Оскара Уайльда.

Саломея» - одно из самых любимых и чувственных произведений Виктюка. Спектакль соткан из двойственности, игры смыслов, парадоксов сходств и противоположностей. Он ошеломляет зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, ритмами... Хореография Аллы Духовой. Костюмы, которые давно вошли в историю российского театра, созданы Владимиром Бухинником. Спектакль поражает игрой актеров, прежде всего ролью Саломеи в исполнении Дмитрия Бозина, воплотившего женское начало, природу экстраординарной страсти, оставаясь в мужском естестве.
Продолжительность 2 часа 15 минут. Спектакль идет без антракта.

22 сентября 2012

Служанки


Новая редакция знаменитого спектакля
Режиссер: Р.Виктюк
Автор: Жан Жене
Актеры: Д.Жойдик, з.а.России Д.Бозин, А.Нестеренко, И.Никульча
Продолжительность: 02:00 Спектакль идет без антракта.

С первым актерским составом пьеса Жана Жене была поставлена в 1988 году. В то время никто не мог предположить, что у спектакля будет такая длинная жизнь. Театр объехал с ним более 20 стран. С неизменным успехом! К своему юбилею в 2007 году режиссер восстановил ее в новом составе.

Петербургский зритель вновь увидит этот необыкновенный спектакль. Мужчин, играющих женщин. То томную, то страстную пластику. Грим, от которого никак не отвести взгляд. Мятущееся пламя одежд. И еще что-то, что можно увидеть только сердцем.

23 сентября 2012

Р.Лотар «Король-Арлекин»


Постановка, режиссура и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Сценография - Владимир Боер

16 ноября 1917 года московский Камерный театр под руководством Александра Таирова впервые на российской сцене представил спектакль по пьесе Рудольфа Лотара «Король-Арлекин». Спектакль прошел «с несомненным успехом», отмечал тогдашний журнал «Театр». Еще бы! И трех недель не прошло с ночи Октябрьского переворота, обрушившего Российскую империю, идея шатающихся тронов, царственных шутов и шутовских королей уже не требовала подтверждений… Целое столетие миновало с тех пор, декорации Фердинандова, игра Николая Церетели, исполнявшего титульную роль, вошли в учебники по истории театра, как и сам спектакль Таирова. И вот сегодня Роман Виктюк вновь обращается к пьесе Лотара, учитывая весь политический и культурный опыт ХХ века.

…Атмосфера в королевском дворце тревожная: народ не знает, что вместо короля на троне сидит талантливый лицедей, волю которого пытаются подчинить придворные и даже сама королева. Однако Арлекин выходит из-под их контроля…

Сравнение политической жизни с трагической арлекинадой – одна из любимых тем в театре ХХ века. Маска, скрывающая истинные намерения, - символ древний и многозначный. Но не менее важной для режиссера Романа Виктюка оказывается тема столкновения художника и власти, ибо Арлекин для него – прежде всего, гениальный актер. Удастся ли ему сохранить жизнь в сетях политических интриг? Удастся ли остаться самим собой? И удастся ли сберечь любовь?..

Спектакль идет без антракта 2 часа