Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Неизвестная Япония: без суши, гейш и самураев

Неизвестная Япония: без суши, гейш и самураев

11 октября, 20.00 Фонд Художника Михаила Шемякина, Садовая, 11 В рамках выставки «Стул в искусстве» Кинофильм Нобору Танака «Шаги на чердаке» Пинку эйга - "розовое кино", появилось в

11 октября, 20.00

Фонд Художника Михаила Шемякина, Садовая, 11

В рамках выставки «Стул в искусстве»

Кинофильм Нобору Танака
«Шаги на чердаке»

Пинку эйга - "розовое кино",
появилось в Японии в начале 60-х годов на независимых студиях, и быстро завоевало популярность среди определенной публики. Не смотря на то, что в 80-х эротическая кинопродукция Японии изменилась с приходом так называемого adult video, "розовое кино" до сих пор является совершенно особым поджанром японской эротической кинематографии, "розовые фильмы" в Стране Восходящего Солнца снимаются по сей день.

Поставленный в 1976 году классиком жанра Нобуро Танакой фильм "Шаги на чердаке", стал настоящей квинтэссенцией самого понятия "розовое кино" в Японии. Одна из главных картин режиссера, устройство которой удивительным образом балансирует на тонкой грани между гипероткровенностью и распущенностью, предпочитает недосказанность опрометчивым выводам, а долгие диалоги крупным планам "королевы розового кино" Дзюнко Мияситы. История, пропитанная по-настоящему разрушительной силы эротизмом - своеобразная адаптация рассказа "Человек-стул" японского писателя Эдогавы Рампо.

Вход по музейному билету.