Интересное
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Категории

Открытие выставки Лоренца Гольдштейна "B-Genres"

Открытие выставки Лоренца Гольдштейна "B-Genres"

Музей современного искусства Эрарта Лоренц Гольдштайн B-genres 05.10.2012 – 01. 11.2012 Экспериментальная площадка Эрарта Mixed Media c гордостью представляет молодого немецкого

Музей современного искусства Эрарта

Лоренц Гольдштайн
B-genres

05.10.2012 – 01. 11.2012

Экспериментальная площадка Эрарта Mixed Media c гордостью представляет молодого немецкого живописца Лоренца Гольдштайна. Будучи уроженцем Вольного Ганзейского города Гамбурга, Лоренц Гольдштайн имеет русские корни. Однако, родной речью практически не владеет. B - genres - первая персональная выставка художника в России, организованная по зову сердца сразу после окончания обучения на кафедре "Живописи и фотографии" Гамбургского Университета прикладных наук.

Гольдштайн обращается к многовековой традиции изображения человеческого тела, вкусив плодов западной философской мысли с ее маниакальным утверждением телесности, что объясняет его интерес к маргинальным образам, отсылающим к кинопродукции категории «В». При этом, масштабные работы художника заставляют вспомнить всю передовую живопись ХХ столетия: от фотореалистов и Фрэнсиса Бэкона до Марлен Дюма и Лейпцигской школы. Мастерская живопись Гольдштайна транслирует шокирующие, болезненные образы, ориентированные на зрителя с пониженным порогом чувствительности. Существование подобного зрителя само по себе является проблемой современной визуальной культуры. Обнаженная девушка, залитая мазутом и трупные пятна – это, в первую очередь, аппетитная живопись: видали и пострашнее! Но там, где Гольдштайн выходит за плоскость холста, создавая пугающие трехмерные объекты из обрывков фотографий и глины, своеобразные «фотоскульптуры», становится действительно страшно. Коллажные скульптуры художника напоминают оживший и самоорганизовавшийся в новую форму жизни хирургический мусор.