Интересное
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Категории

Ближайшие концерты в Большом зале филармонии

Ближайшие концерты в Большом зале филармонии

11 октября в 19.00 состоится 1-й концерт пятого абонемента «Музыка Вены» Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича (Михайловская ул., 2) Камерный

11 октября в 19.00 состоится 1-й концерт пятого абонемента «Музыка Вены»

Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича (Михайловская ул., 2)

Камерный оркестр Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии

Дирижер - Лео Кремер (Германия).

Солисты:

Марина Ворожцова, флейта;

Анна Макарова, арфа.

Гайдн. Симфония №104 «Лондонская».

Моцарт. Концерт для флейты и арфы с оркестром.

Бетховен. Симфония №4

Традиционный абонемент Большого Зала Санкт-Петербургской филармонии представляет концерт из серии «Музыка Вены», где основой репертуара стали сочинения трех венских классиков Гайдна, Моцарта и Бетховена.

На сцене БЗФ на этот раз — камерный оркестр Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением немецкого дирижера Лео Кремера, уже много лет плодотворно сотрудничающего с этим коллективом. Органист, пианист и дирижер, Лео Кремер в настоящее время является капельмейстером Собора в Шпайере (земля Саар), где возглавляет Филармонический хор, Камерный оркестр "Симфониетта Саарбрюккена", а также Баховское общество земли Саар. В концерте примут участие солисты Заслуженного коллектива России — флейтистка Марина Ворожцова и арфистка Анна Макарова.

Марина Ворожцова родилась во Вьетнаме. Музыкальное образование получила в Москве — в Центральной музыкальной школе и в Московской Консерватории, которую окончила по классу профессора Ю.Должикова. В 13 лет Ворожцова завоевала I премию на Международном юношеском конкурсе «Концертино Прага», лауреат Всесоюзного конкурса музыкантов-исполнителей на духовых инструментах (I премия, Минск, 1979). Выступала в ансамбле со Св.Рихтером, Ю.Башметом и камерным оркестром «Солисты Москвы», с В.Третьяковым, Н.Гутман, О.Каганом, А.Корсаковым, В.Спиваковым. Работала в оркестре Большого театра (1980 – 1982), в течение 12 лет была солисткой Государственного оркестра СССР под управлением Е.Светланова. В настоящее время совмещает работу в Заслуженном коллективе России академическом симфоническом оркестре Санкт-Петербургской филармонии с интенсивной сольной и ансамблевой концертной деятельностью.

Анна Макарова родилась в Ленинграде, выпускница Санкт-Петербургской Консерватории по классу профессора А. Варосян.

В 1994 году стала победительницей Международного конкурса арфистов в Израиле. С 1995 Анна Макарова — солистка Заслуженного коллектива. В её сольном репертуаре более 20 концертов для арфы с оркестром. В составе различных ансамблей и как солистка Анна часто принимает участие в престижных международных фестивалях в России, Китае, США, Италии, Финляндии, Испании и т.д.

13 октября в 19.00 в БЗФ состоится органный вечер Маттео МЕССОРИ (Италия)

Маттео Мессори представит программу из произведений Иоганна Себастьяна Баха.

Маттео Мессори родился в Болонье, где учился как органист, клавесинист, дирижер и певец в консерваториях Мантуи и Венеции, окончив их с красным дипломом. Кроме того, окончил факультет музыковедения Болонского университета.

Известность пришла к Маттео Мессори, когда он основал ансамбль “Cappella Augustana”, с которым выпустил первое полное собрание сочинений Генриха Шютца для лейбла “Brilliant Classics”. С этим коллективом Маттео Мессори выпустил запись, полностью посвященную духовной музыке капельмейстера дрезденской церкви и органиста церкви св.Фомы в Лейпциге XVII века - Винченцо Альбричи, а также осуществил итальянскую постановку оратории Генделя «Триумф времени и правды».

Маттео Мессори — профессор органа и клавесина в консерватории Бергамо. В ежегодной книге «Бах» в 2010 году опубликовал исследование о клавесине для Collegium Musicum в Лейпциге.