Интересное
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Категории

Спектакль по пьесе Булгакова в театре на Моховой

Спектакль по пьесе Булгакова в театре на Моховой

22, 23 декабря, в 18.00 М. Булгаков «Кабала святош» пьеса из музыки и света Режиссер – А. Праудин Художник - С. Смирнов, при участии И. Коневского В спектакле заняты

22, 23 декабря, в 18.00

М. Булгаков
«Кабала святош»
пьеса из музыки и света

Режиссер – А. Праудин
Художник - С. Смирнов, при участии И. Коневского
В спектакле заняты студенты курса мастерской лауреата Гос.премии РФ А.А. Праудина

«Кабала святош» - правдивая история о том, как в одночасье засверкали на небе Франции три солнца. Вспыхнули и не смогли поделить между собой историческую сцену. Первым был блистательный Людовик, вторым - беспощадный архиепископ города Парижа Шаррон и третьим - великий Мольер. И как всегда бывает в таких случаях, жертвой борьбы пал последний – актер и драматург Жан Батист.

Сценическая версия М. Булгакова «Кабала святош» в постановке Анатолия Праудина удивительным образом зарифмовала эту пьесу с нынешним днем: временем, где художнику так же трудно и практически невозможно найти свое место под солнцем. Неслучайно в сценографии и художественном оформлении постановки смело сталкиваются времена (ХVIII, ХIХ, ХХ век), эпохи, направления (барокко, классицизм, модерн). А контрапунктом к сценическому действию спектакля звучит пронзительная и неровная музыка А. Шнитке.