Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Гастроли Московского Театра Романа Виктюка в Петербурге

Гастроли Московского Театра Романа Виктюка в Петербурге

на сцене ДК им. Ленсовета 6 января 2013 года О. Уайльд «Саломея» Спектакль идет без антракта Роман Виктюк посвящает постановку спектакля «Саломея» магической и зловеще оборачивающейся теме

на сцене ДК им. Ленсовета

6 января 2013 года
О. Уайльд «Саломея»

Спектакль идет без антракта

Роман Виктюк посвящает постановку спектакля «Саломея» магической и зловеще оборачивающейся теме страсти. В пьесу о принцессе иудейской - Саломее, потребовавшей за свой танец перед царем Иродом голову отшельника, отвергнувшего её любовь, вплетена история страсти самого Оскара Уайльда.

"Саломея" - одно из самых любимых и чувственных произведений Виктюка. Спектакль соткан из двойственности, игры смыслов, парадоксов сходств и противоположностей. Он ошеломляет зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, ритмами... Хореография Аллы Духовой. Костюмы, которые давно вошли в историю российского театра, созданы Владимиром Бухинником. Спектакль поражает игрой актеров, прежде всего ролью Саломеи в исполнении Дмитрия Бозина, воплотившего женское начало, природу экстраординарной страсти, оставаясь в мужском естестве.

* * *

Гастроли Театра Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова

6 января 2013 года
спектакль «СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА»

Недокументальная история Любви и Смерти
Сергея Есенина и Айседоры Дункан

Сценическая композиция Р.Виктюка по стихам и биографическим материалам С.Есенина и книге А.Дункан «Моя жизнь»

Постановка и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Спектакль идет без антракта
Продолжительность спектакля 1 час 50 мин.

Ураганной феерией и гимном любви называет режиссер Роман Виктюк свой спектакль «Сергей и Айседора». История любви двух великих людей: русского поэта С.Есенина и американской танцовщицы А.Дункан с момента их знакомства до последней встречи. Накал страстей, надрыв, безумие чувств, - так говорят об их отношениях. Такой же и спектакль. В нем музыка Шнитке переплетается с живым вокалом солиста московского театра «Геликон-Опера» Вячеслава Стародубцева. Выразительная пластика является частью модерновой хореографии. В роли Есенина – ведущий актер «Театра Романа Виктюка» Игорь Неведров, в роли Дункан – заслуженная артистка РФ Анна Терехова.

Роман Виктюк так говорит о своем видении истории Есенина: «Я пытался найти метафизическую структуру гибели Есенина, показать, что ни один организм не может вынести такого жара, такого поэтического экстаза, потому что поэт не может быть человеком, которому присуще здравое начало». Сергей и Айседора в прочтении Виктюка – это «две летящие кометы, которые нам напоминают о том, что в человеке есть тайна, к которой нужно только прикасаться, но раскрывать никогда нельзя».

Спектакль «Сергей и Айседора» недавно появился в репертуаре Театра Романа Виктюка (до этого игрался антрепризно), поэтому в Петербурге будет его премьера!

* * *

7 января 2013 года Театр Романа Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова:

легендарный спектакль «Служанки»

С первым актерским составом пьеса Жана Жене была поставлена в 1988 году. В то время никто не мог предположить, что у спектакля будет такая длинная жизнь. Театр объехал с ним более 20 стран. С неизменным успехом! К своему юбилею в 2007 году режиссер восстановил ее в новом составе.

Петербургский зритель вновь увидит этот необыкновенный спектакль. Мужчин, играющих женщин. То томную, то страстную пластику. Грим, от которого никак не отвести взгляд. Мятущееся пламя одежд. И еще что-то, что можно увидеть только сердцем.

* * *

8 января 2013 года Театр Романа Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова:

А. Максимов "Маскарад маркиза де Сада"

В сентябре 2012 года Роман Виктюк приступил к репетициям пьесы Андрея Максимова «Маскарад Маркиза де Сада», посвященной судьбе выдающегося писателя и философа. Как отметил Роман Виктюк, подобный материал для постановки он искал давно. «Мировой космос, наконец, меня услышал, и Андрей Максимов вдруг принес мне свою пьесу. Полистал – да ведь это именно то, что давно я ищу!» Премьера состоялась традиционно в день рождения Маэстро - 28 октября - на сцене Театра имени Моссовета. Роман Виктюк всегда ставит то, что его волнует сегодня. Ярко, празднично, остро, карнавально …

С темой творца и Власти мы встречались в «Мастере и Маргарите», в «Саломее», в «Короле-Арлекине». И сегодня Виктюк удивляет нас новым взглядом на вопрос и воплощением идеи в пьесе Андрея Максимова «Маскарад маркиза де Сада». Это надо видеть, на это надо реагировать …

Удастся ли герою вырваться из лап «сильных мира», удержаться от соблазна «быть своим» и «быть рядом»… Тема Творца и Власти звучит сегодня оглушительно. И вечный вопрос: «Кто кого?»