4 и 9 февраля в 19.00
А.П.Чехов
"Три сесетры"
Режиссер – Юрий БУТУСОВ
Художник – Александр ШИШКИН
Балетмейстер – Николай РЕУТОВ
Композитор – Фаустас ЛАТЕНАС
Художник по свету – Александр СИВАЕВ
Звукорежиссёр – Екатерина ПАВЛЕНКО
В спектакле звучит музыка:
Nils Frahm, NecroPhorus, Johann Sebastian Bach, Valgeir Sigurdsson,
Maurice Ravel, Deep Purple, Roger Eno, Brian Eno, Hauschka, Gary Moore,
Arild Andersen, Johnny Cash, Elvis Presley, Pochill,
песня «Руки» в исполнении Клавдии Шульженко и
песня Леонида Фёдорова «Зимы не будет»
Спектакль идёт с двумя антрактами
Действующие лица и исполнители:
Ольга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . нар. арт. России Анна АЛЕКСАХИНА
Маша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ольга МУРАВИЦКАЯ
Ирина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Лаура ПИЦХЕЛАУРИ
Андрей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Виталий КУЛИКОВ
Наташа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . засл.арт.России Анна КОВАЛЬЧУК
Тузенбах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Григорий ЧАБАН
Соленый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Илья ДЕЛЬ
Вершинин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Олег АНДРЕЕВ
Чебутыкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Роман КОЧЕРЖЕВСКИЙ
Кулыгин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Олег ФЁДОРОВ
Федотик, Ферапонт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Иван БРОВИН
Пьеса А.П.Чехова «Три сестры», по мнению постановщика спектакля Юрия Бутусова, входит в пятёрку выдающихся пьес всех времён и народов. Режиссёр уже дважды обращался к творчеству великого русского писателя – интерпретации пьес «Иванов» и «Чайка» в московских театрах вызвали неподдельный интерес, за режиссуру «Чайки» Юрий Бутусов был награждён национальной театральной премией «Золотая Маска».
Поэзия и драма ежедневного течения жизни в семье Прозоровых, надежды и мечты, иллюзии, амбиции, любови и нелюбови, обиды и прощения, невысказанные чувства и сказанные горькие слова – всё это наполняет действие особой неповторимой атмосферой. Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, о своей неустроенной жизни. Как писал один из современников Чехова, «после представления „Трёх сестёр“ захотелось жить, писать, работать — хотя пьеса была полна печали и тоски… Какое-то оптимистическое горе… какая-то утешительная тоска. И горечь и утешение».