Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Какие сувениры приобретают иностранцы в 2016 году?

Какие сувениры  приобретают  иностранцы в 2016 году?

Коты и фальшивые яйца Фаберже — именно такие памятные подарки в этом году больше всего покупают иностранные гости. Туристический сезон едва начался, а в сувенирных магазинах уже замечен дефицит

Коты и фальшивые яйца Фаберже — именно такие памятные подарки в этом году больше всего покупают иностранные гости.

Туристический сезон едва начался, а в сувенирных магазинах уже замечен дефицит товара – иностранцы раскупают модные в 2016 году предметы с питерской символикой.

Конечно, в стороне не остаются излюбленные безделушки: магниты, декоративные флаги России, СССР или Санкт-Петербурга, посуда с урбанистическими пейзажами, шапки-ушанки различных цветов. Но в этом году наибольшим спросом отмечены предметы, на которых изображены коты, а также фальшивые яйца Фаберже, которые производят в Китае.

Помимо статуэток котов, зарубежные гости покупают магниты, доски, картины, зонты, блокноты и календари с изображением пушистых друзей.

Каждый год наплыв туристов увеличивается. Комитет по развитию туризма замечает, что гостей из Индии стало на 1/3 больше. В основном, они располагаются в фешенебельных отелях и предпочитают прогулки по особнякам. Поток китайских гостей также вырос в 2,5 раза: азиаты, в свою очередь, больше интересуются театрами и старинными зданиями.

Фото — arwen-art.livejournal.com