Михаил Левченко – петербургский дизайнер, каллиграфист и специалист по леттерингу – создал оригинальный проект, в котором известные современные бренды представлены в советском стиле.
Среди торговых марок, заинтересовавших каллиграфиста, оказались Макдоналдс, Nikon, Samsung, Мерседес, Эппл, Шанель, Диор. Все бренды имеют русские названия, хотя кое-где и встречаются их иностранные аналоги. Конечно, у каждой торговой марки неповторимый почерк заголовка, свой шрифт от популярного каллиграфиста.
Данный проект Михаил Левченко выставил на сайте Behance. Обратиться к художнику за созданием собственного логотипа могут и частные лица. Однако качественная работа дорогого стоит: Михаил Левченко выполнит простой скетч за 12 тысяч рублей, леттеринг с референсами и постобработкой за 20 тысяч, а разработка полноценного логотипа обойдётся в 25 тысяч рублей.
Как поясняет специалист, знаками и буквописанием он увлёкся ещё в школе, и с тех пор каллиграфия для него – бесконечное вдохновение.
Фото – behance.net