Совсем недавно прошло уже традиционное мероприятие — тематическая тренинг-консультация «Деловая мода весна–лето 2016», инициатором которой стала Ольга Вербицкая, глава интернет-магазина по продажам сумок и аксессуаров BRAND&STYLE.
В этот раз консультацию решено было посвятить деловой моде. Представить тенденции деловой моды 2016 приглашен ряд как именитых маэстро модной отрасли, так и тех, кто уверенно выходит на эту стезю.
Ольга Вербицкая, как автор и модератор мероприятия, решила акцентировать внимание на том, как влияет мода на деловой стиль современной женщины. «Лето не для всех сезон отпусков, многие дамы отдают своему бизнесу достаточно много времени, — отметила она. — Даже в такой период, когда хочется убежать от городской суеты, нужно оставаться стильной, модной, при этом сочетать деловой дресс-код и летние условия в костюме. Конечно, деловая мода имеет свои нюансы: как соблюсти и не утратить красоту, подскажут специалисты, пришедшие к нам на встречу. Мы стараемся, чтобы наши консультации были познавательными и насыщенными».
В первой половине тренинга прошли показы деловой моды от известных брендов с мировым именем. Консультанты рассказали обо всех нюансах цветовых решений: какие оттенки лучше сочетаются, какие в этом сезоне тенденции. Основными стали цвета металлик и белый. Акценты в таких композициях решено отдавать аксессуарам яркого фруктового оттенка — сумкам, поясам, обуви. Превалирующими в этом сезоне стали платья и юбки, брюки ушли на второй план.
Вторую половину тренинга провела Ольга Вербицкая, представляя ассортимент брендовой продукции своей торговой площадки BRAND&STYLE. «Наш магазин с готовностью встретил новый модный сезон и подготовил ряд приятных сюрпризов. Линейка аксессуаров для деловых леди сезона весна–лето представлена самыми модными новинками от мировых кутюрье: сумки-папки, тоут, келли-бэг, портфели и прочее. Сумки Шанель и Эрмес сейчас на пике продаж. Это те бренды, что задают тенденцию сезона», — подытожила встречу глава BRAND&STYLE.