Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Иностранный язык – как родной

Иностранный язык – как родной

«Иностранный язык – как родной» – девиз автора метода – И.Ю. Шехтера, члена-корреспондента Российской Академии гуманитарных исследований. Эмоционально-смысловой

«Иностранный язык – как родной» – девиз автора метода – И.Ю. Шехтера, члена-корреспондента Российской Академии гуманитарных исследований.

Эмоционально-смысловой метод – это порождение речи для выражения личных помыслов, а не конструирование её из заученных фраз и речевых шаблонов. Метод не предусматривает обучение в отдельности грамматике, лексике, фонетике и другим аспектам языка, а подает языковую информацию целостно, чем достигается отсутствие страха у слушателей перед языком.

Основные задачи метода:

1-й цикл – интенсивное порождение речи; общение на бытовые темы;

2-й цикл – деловые беседы; общение на социально значимые темы;

3-й цикл – участие в дискуссиях; свободная и грамотная речь;

Каждый из циклов длится один месяц.

Подробнее о методе и плане занятий по ссылке:

Лингвистическая школа «Окно в Европу» - единственный официальный представитель метода Шехтера в Санкт-Петербурге.

Как достигается высокий результат в кратчайшие сроки?

Для решения задачи порождения речи разработана специальная технология проведения занятий, основанная на современных взглядах психологии и социологии. В методе используются новые типы учебных средств и материалов: учебное методическое пособие, лингафонный курс, авторское чтение, лото, аудиозаписи, фильмы, проведение экскурсий.

Преимущества метода И.Ю. Шехтера:

1. Освоение иностранного языка в реальные сроки.

2. Исключение из процесса обучения зубрежки и механического запоминания.

3. Легкость в обучении и усвоении материала.

4. Отсутствие домашних заданий.

5. Гуманность методики, способствующая раскрепощению человека и снятию психологического барьера.