Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Самые распространенные мифы о полётах в аэротрубе

Самые распространенные мифы о полётах в аэротрубе

Служба работы с клиентами аэродинамического комплекса FlyStation постоянно отвечает на вопросы людей, которые только планируют начать парить в потоке воздуха. И как правило, множество диалогов

Служба работы с клиентами аэродинамического комплекса FlyStation постоянно отвечает на вопросы людей, которые только планируют начать парить в потоке воздуха. И как правило, множество диалогов возникает из-за популярных заблуждений, которые преследуют аэротрубы. В этой статье развенчиваются самые распространённые мифы о полётах. Вся правда о том, как обстоят дела на самом деле.

МИФ 1: В аэротрубе летать опасно: можно вылететь через верх или упасть с высоты, если двигатель остановится.

РЕАЛЬНОСТЬ: Летать в профессиональных аэротрубах (в Санкт-Петербурге такая одна) абсолютно безопасно. За каждым полётом следят два человека. Первый - инструктор, который страхует посетителей. Второй – оператор в контроллерской. Даже если аэротруба FlyStation внезапно остановится, никто не упадёт. Ведь в ней работают современные двигатели. Они обеспечивают плавное нарастание и затухание воздушного потока. А это значит, что человек всего лишь мягко опустится на сетку. Что же касается вероятности вылететь в трубу, то сама классификация (аэротруба закрытого типа) не оставляет шансов это сделать. Сверху в комплексе потолок.

МИФ 2: В аэротрубе можно полетать вдвоём-втроём-вчетвером, пока инструктор просто следит за тобой. Так делают везде.

РЕАЛЬНОСТЬ: Да, спортсменам, имеющим минимум 30 минут персонального налёта, разрешают парить в потоке воздуха в любом составе. Но вот новички и непрофессионалы летают строго по одному и только с инструктором. В предполётную зону можно заходить всей компанией. Пока один кружит, остальные наблюдают со скамеек.

Самые распространенные мифы о полётах в аэротрубе - image 1

МИФ 3: У инструкторов закрытые шлемы, и в них гораздо удобнее. А посетителям выдают что попало!

РЕАЛЬНОСТЬ: Все инструкторы FlyStation летают в закрытых шлемах по той же причине, что и посетители в открытых – из-за техники безопасности. Ведь если новичок, который не контролирует своё тело в потоке воздуха, случайно даст своему наставнику в лицо, то последствия будут серьёзные. Поэтому у инструкторов есть защита от таких ситуаций. К тому же закрытые шлемы могут быть только индивидуальными. Ведь в них легко размножаются бактерии. Руководствуясь правилами гигиены, посетителям FlyStation выдают исключительно открытые.

Самые распространенные мифы о полётах в аэротрубе - image 2

МИФ 4: Если поправишься или накачаешься в спортзале, то в аэротрубу путь заказан. Когда много весишь, поток воздуха тебя не поднимет.

РЕАЛЬНОСТЬ: В профессиональных аэротрубах устанавливают хорошие двигатели. Им многое под силу. К примеру, в Токио их мощность – 400 кВт (там построена аэротруба по российским технологиям). А скорость потока воздуха достигает 350 км/ч. Показатели FlyStation в Петербурге не хуже: летать можно всем, чей вес не превышает 125 килограммов. А это высокий порог.

О сравнении аэротруб читайте . О том, как работает аэротруба - .

МИФ 5: Аэротруба – недоступное удовольствие. Цены уж больно кусаются! Да и что такое 2 минуты? Ничего не успеешь почувствовать.

РЕАЛЬНОСТЬ: Аэротруба – это симулятор свободного падения. В ней человек испытывает примерно те же эмоции, что и от прыжка с парашютом. В среднем полёт в небе длится 60 секунд. В аэротрубе же тарифы начинаются от 2 минут. То есть летать предлагают как минимум в два раз дольше. За это время посетители успевают ощутить всю гамму эмоций. Поэтому 2-4 минуты на человека - вполне достаточно для новичка. FlyStation начинаются от 1500 рублей. Такую сумму многие за раз оставляют в ресторане. Так о какой недоступности идёт речь? При желании полёт в аэротрубе может себе позволить каждый.