«Ночи пожирателей рекламы» исполняется 25 лет. Интерес к проекту Жана-Мари Бурсико растет с каждым годом. Ему удалось привлечь внимание к созданию рекламных фильмов.
Это шоу с богатой историей – впервые такой формат фестиваля был представлен публике в 1981 году. Жан-Мари Бурсико называет рекламные ролики короткометражными фильмами. Каждый год он самостоятельно отбирает фильмы для фестиваля, для этого ему приходится отсмотреть 10-20 тысяч роликов. Среди них он выбирает самые цепляющие, с необычным сюжетом. При этом для него не существует запретных тем – он против табу, поэтому в России программа представлена с возрастным ограничением 18+.
В этом году мероприятие посвящено магии в рекламе. Вся программа фестиваля в России поделена на 3 блока с перерывами. Во время отдыха гостям вечера от Академии магии «ТВИН Медиа» предлагаются развлечения в фойе: модный показ, конкурсы и фотосессии, необычные напитки.
В начале фестиваля пройдет голосование жюри за лучший ролик для открытия мероприятия в будущем году. Таинственная атмосфера, тема магии и волшебства, секретные подарки – все это добавит жителям Санкт-Петербурга праздничного настроения накануне Нового года.
Волшебная «Ночь пожирателей рекламы» в Санкт-Петербурге
«Ночи пожирателей рекламы» исполняется 25 лет. Интерес к проекту Жана-Мари Бурсико растет с каждым годом. Ему удалось привлечь внимание к созданию рекламных фильмов. Это шоу с богатой историей
2 ноября 2018 09:35