Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Круглый стол "Кофе в большом ретейле в 2019 году"

Круглый стол "Кофе в большом ретейле в 2019 году"

MarketMedia организует круглый стол «Кофе в большом ретейле в 2019 году: все еще опция или уже необходимость?» Мероприятие пройдет 20 июня в Москве. Потребление кофе в стране растет и это тренд

MarketMedia организует круглый стол «Кофе в большом ретейле в 2019 году: все еще опция или уже необходимость?» Мероприятие пройдет 20 июня в Москве.

Потребление кофе в стране растет и это тренд на ближайшие несколько лет, по оценкам экспертов стабилизация кофейной индустрии наступит не ранее, чем через пять лет. Население не отказывает себе в потреблении кофе даже в кризисные периоды, поэтому изменения в реальном располагаемом доходе могут повлечь за собой лишь структурные сдвиги из-за перехода потребителей на более дешевую продукцию. Спрос движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту.

Розничные компании, особенно борясь за молодых потребителей, кастомизируют свой продукт и вступают в партнёрства c кофейными операторами, стремясь повысить эффективность бизнеса. Любой постоянный поток клиентов с повторяющимися потребностями привлекает желающих его использовать. Опыт и перспективы такого партнерства обсудят эксперты на мероприятии MarketMedia.

Вопросы для обсуждения

• развитие коллективных бизнес-моделей, как построить экосистемы с большим охватом и развить межотраслевую среду взаимодействия с потребителем, кофе для непрофильного ретейла как фактор wow-импульса

• кофе и ретейл, истории успешной коллаборации, ответственность за среду взаимодействия с клиентом и формирование этой среды

• какие сегменты торговли пригодны для партнерства с кофейнями? нетопливный ретейл на АЗС, банковский сектор, салонная индустрия, мебель, книготорговля, спортивные товары, киноиндустрия – в каком секторе взаимодействие успешнее или сегмент не имеет значение, есть ли запретные сферы для кофе

• есть ли перспективы широкого распространения автоматизированных кофе-поинтов без бариста в ТРК

Программа и регистрация на мероприятие/