MarketMedia организует круглый стол «Кофе в большом ретейле в 2019 году: все еще опция или уже необходимость?» Мероприятие пройдет 20 июня в Москве.
Потребление кофе в стране растет и это тренд на ближайшие несколько лет, по оценкам экспертов стабилизация кофейной индустрии наступит не ранее, чем через пять лет. Население не отказывает себе в потреблении кофе даже в кризисные периоды, поэтому изменения в реальном располагаемом доходе могут повлечь за собой лишь структурные сдвиги из-за перехода потребителей на более дешевую продукцию. Спрос движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту.
Розничные компании, особенно борясь за молодых потребителей, кастомизируют свой продукт и вступают в партнёрства c кофейными операторами, стремясь повысить эффективность бизнеса. Любой постоянный поток клиентов с повторяющимися потребностями привлекает желающих его использовать. Опыт и перспективы такого партнерства обсудят эксперты на мероприятии MarketMedia.
Вопросы для обсуждения
• развитие коллективных бизнес-моделей, как построить экосистемы с большим охватом и развить межотраслевую среду взаимодействия с потребителем, кофе для непрофильного ретейла как фактор wow-импульса
• кофе и ретейл, истории успешной коллаборации, ответственность за среду взаимодействия с клиентом и формирование этой среды
• какие сегменты торговли пригодны для партнерства с кофейнями? нетопливный ретейл на АЗС, банковский сектор, салонная индустрия, мебель, книготорговля, спортивные товары, киноиндустрия – в каком секторе взаимодействие успешнее или сегмент не имеет значение, есть ли запретные сферы для кофе
• есть ли перспективы широкого распространения автоматизированных кофе-поинтов без бариста в ТРК
Программа и регистрация на мероприятие/