Интересное
Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

В CITY FOOD прошёл первый ресторанный телемост между Петербургом и Москвой

В CITY FOOD прошёл первый ресторанный телемост между Петербургом и Москвой

29 августа на пространстве CITY FOOD в ТРК «Сити Молл» прошёл телемост между рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц», в рамках

29 августа на пространстве CITY FOOD в ТРК «Сити Молл» прошёл телемост между рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц», в рамках которого прошли gastro battle шеф-поваров «Кухня гастромаркетов» и public talk рестораторов «Где делать бизнес выгоднее? Ресторан vs гастромаркет».

Телемост провёл портал MarketMedia, собрав более сотни участников ресторанного рынка. Модератором выступил главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный. В Москве рестораторы и шеф-повара заняли специально оборудованную для телемоста крышу ТРК «Европолис» в Ростокино.

В качестве основных экспертов выступили операторы CITY FOOD, действующие или открывающиеся в ближайшее время, и они сходятся во мнении, что формат фудхолла будет активно развиваться: в торговом комплексе проще соблюдать санитарные нормы, нет риска конфликтов с жителями, зато налицо хороший оборот.

Кроме того, фудхолл может стать альтернативой для рестораторов, которые столкнулись с противостоянием жителей города, выступающих против расположения заведений общественного питания в жилых домах.

— Сейчас жители борются с ресторанами очень активно, у меня на улице Рубинштейна уже второй проект закрывается, — сказал Евгений Хитьков, основатель «ОПГ Добрых дел». — В жилых домах соблюдать все нормы очень сложно. Всегда можно к чему-нибудь придраться. В торговом комплексе рисков конфликтов с жителями нет; проще соблюдать санитарные нормы.

Евгений открыл в CITY FOOD новое заведение IKIGAI & Drink Wine Don’t Give Up: он убеждён, что проекты с хорошей едой и достойным вином должны быть доступны для людей в любой части города.

Рестораторы отмечали, что хотя средний чек на фудхолле ниже среднего чека в ресторане из-за отсутствия вина и крепкого алкоголя, но и инвестиции в запуск также ниже. А проходимость ожидается высокая.

— Инвестиции в запуск на фудхолле в два раза ниже, чем при открытии обычного ресторана, — отметил Эльдар Кабиров, совладелец заведений RED. Steak&Wine и «Пицца 22 сантиметра». — А если здесь будет такая же проходимость, как в Москве — в районе 12 000 человек в месяц, — то я буду крайне доволен.

«Пицца 22 сантиметра» в CITY FOOD стала четвёртой в Петербурге, ещё одна открыта в Москве.

Роман Певзнер, коммерческий директор «Буше», рассказал о том, что раменная Chou Do была одной из первых среди всех концепций, открытых в CITY FOOD.

— Это был стресс, — сказал он. — Ещё за день до открытия не было стёкол в окнах, вокруг шла стройка. Вид был красивый, но немного экстремальный. Это был самый сложный жизненный опыт у нашего японского партнёра. Но первый же месяц работы превзошёл наши ожидания по обороту на 60%!

Концепцию Chou Do собираются развивать, и в «Европолис» в Ростокино, Москва, где также планируется открытие фудхолла, будет открыта следующая точка.

— Я считаю, что такие проекты как CITY FOOD меняют гастрономический ландшафт городов, — говорит Роман Певзнер. — Если FORTGROUP в Ростокино сделает всё, что задумано, это будет уникальный формат даже для Европы!

Сегодня FORTGROUP готовится к открытию после реконцепции первой зоны в «Европолис», Ростокино, Москва. Это центральный атриум, на втором этаже которого и будет работать гастрономическое пространство с одноимённым названием CITY FOOD площадью порядка 11 тыс. кв. м. Планируется запустить около 40 концепций.