Можно сказать, что новая модель представляет собой улучшенную версию авто предыдущего поколения. Как отметили сами представители компании, они применили традиционный подход «максимум человека—минимум машины», при котором дизайн и технологии должны максимально «удовлетворять потребности водителя и пассажиров».
Седан Civic одиннадцатого поколения отличает изменившееся оформление противотуманных фар, серебристая окантовка боковых стекол (вместо черной), матовая отделка радиаторной решетки и воздухозаборников (вместо глянцевой), окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и люк в крыше.
Салон Civic обзавелся цифровой приборной панелью, современной мультимедийной системой с тачскрином диагональю 7 или 9 дюйма, передними сиденьями повышенного комфорта, беспроводной зарядкой для смартфона и сразу десятью подушками безопасности.
Гамма двигателей осталась прежней, с двумя «четверками»: одна 2,0-литровая атмосферной мощностью 160 сил, другая 1,5-литровая турбированная с отдачей 183 лошадиных сил вместо 176. Цены для американского рынка пока неизвестны.