Компенсация за изготовление роликов составит несколько тысяч долларов. Компания заключила несколько десятков договоров, цена самого крупного превысила 250 тысяч долларов за 20 постов.
Именно этот пункт озадачил некоторых популярных блогеров, которым поступило предложение снимать видео для IGTV. Instagram уже заключил десятки таких договоров.
«Мы считаем, что есть существенная разница между публикацией на нашей платформе политического контента и его финансированием», — сказали в сети Facebook, которой принадлежит Instagram.
Владельцы соцсети объяснили принятые меры предстоящими выборами в США. Руководство не хочет повторения историй 2016 года, когда сеть умело использовали в политической игре. Об этом в октябре говорил глава Instagram Адам Моссери, пишет издание Лента со ссылкой на Bloomberg.
Напомним, IGTV — мобильное приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов хронометражом до 60 минут. Приложение создавалось как конкурент YouTube. Создатели надеялись, что пользователи Instagram сервисом будут пользоваться активно, но ожидания не оправдались.
Автор: Кристина Цыцура