Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Как грамотно организовать свой переезд? Бонус: история о неудачном опыте

Как грамотно организовать свой переезд? Бонус: история о неудачном опыте

Переезд – это не только головная боль, но и неизбежные потери в деньгах, нервных клетках и времени. Как минимизировать убытки и сократить количество выпитой валерьянки?

Подготовка к переезду

Обязательно пронумеруйте коробки и запишите себе в блокнот, что лежит в каждой из них. Этот нехитрый лайфхак обеспечит вам душевное спокойствие в первые часы после переезда – когда вам срочно понадобится ложка, любимая чашка для кофе или папка с документами, которые вы считали не слишком важными.

Можно даже сфотографировать содержимое каждой коробки – так, чтобы был виден номер на ней.

При желании можно поставить на упаковку пометки: «Хрупкое», «Не переворачивать» и «Не бросать». Не факт, что это поможет – но, по крайней мере, вы убережете какое-то количество нервных клеток до тех пор, пока не распакуете коробки на новом месте.

Организация переезда

Прочитайте отзывы о компаниях-перевозчиках – и не ленитесь пройти на вторую страницу, где за положительными комментариями может скрываться «истинное лицо» компании. Как правило, крупные перевозчики не стесняются заказывать отзывы о позитивном опыте работы с ними, поэтому внимательно прочитайте негативные комментарии. Если в них повторяются одни и те же претензии, смело закрывайте страницу перевозчика и идите к другому.

При оформлении заказа на переезд будьте предельно точными. Проверьте и обговорите все «скользкие» моменты: некоторые перевозчики берут дополнительную плату за каждую ступеньку возле подъезда. Другие могут потребовать двойной тариф в праздничный день или при сломанном лифте.

И, конечно, не ставьте свою подпись на акте выполненных услуг до того, как последняя коробка будет стоять на новом месте.

Не стесняйтесь переспрашивать и записывать. Лучше – на диктофон. Если перевозчик в последний момент поведет себя недобросовестно, эта запись может сослужить вам добрую службу при выяснении отношений с компанией.

И самое главное – контролируйте. Возможно, вам повезет – и ваш переезд пройдет как по маслу. Вот только никто не застрахован от случайностей, и помнить об этом важно до того, как грузчики уронят любимый бабушкин сервиз, порвут линолеум ножками стиральной машины или придавят хрупкие бокалы штангой. Потому что чужого добра не жалко.

Как не надо делать?

В первую очередь, не стоит откладывать вопрос переезда на последний день в надежде, что всё рассосётся. Не рассосётся. Вещи не уложатся ровными рядами в коробки, а грузчики волшебным образом не появятся у вас на пороге.

Во-вторых, будьте готовы к неожиданностям. Всегда. Согласно народной мудрости, переезд – этот тот же пожар, вот только жертвами становятся в этом случае ваш кошелек и потраченные нервные клетки.

По этому поводу хотим привести вам недавно случившуюся историю предпринимателя, который получил крайне неприятные впечатления от услуг известной компании «ГрузовичкоФ».

Записано со слов Константина Ф., бизнесмена из Санкт-Петербурга:

У нашей компании уже был успешный опыт работы с известным перевозчиком «ГрузовичкоФ» – и когда нам понадобились услуги по перевозке, мы обратились к ним.

С «ГрузовичкоФ» я договорился заранее, подписал контракт и оплатил услуги по безналу. В назначенный день к 12:00 приехал грузчик с водителем, погрузил примерно половину «газели» офисной мебели и техники – и началось самое интересное. На тот момент сотрудники «ГрузовичкоФ» уже выбились из графика, поэтому мы позвонили оператору и дополнительно запросили двух грузчиков.

Приезжают грузчики – и первым делом начинают… требовать оплату наличными. Вперёд. Сделанная по безналу оплата «ГрузовичкоФ» их не интересует. «У нас регламент», – ссылаются они на туманные и ранее не озвученные нам правила.

Естественно, в расчете на добросовестность известной компании (потом же всё решится, да?) мы выворачиваем карманы, находим наличность и оплачиваем затребованную за 2 часа сумму.

Однако за 2 часа этот аттракцион не закончился. Неспешные молодые люди прекратили разгрузку за 20 минут до истечения оплаченного срока – и вновь потребовали оплату. Вперёд. Наличными.

С того момента работали они по 40 минут из каждого часа, оставшиеся 20 простаивая в ожидании новой «монеты». Диспетчер в ответ на все вопросы ссылалась на регламент и отказывала в решении проблемы. Грузчики в какой-то момент даже начали угрожать, что уедут с нашим оборудованием и техникой – несмотря на то, что в оплате мы им не отказывали.

В итоге разгрузка закончилась только к 12 ночи. Потраченное время, двойная оплата (по безналу и «кэшем»), шантаж грузчиков, отказ диспетчера пойти навстречу и уладить вопрос – это то, что мы получили за 30 тысяч рублей. При том, что расчетная стоимость перевозки и разгрузки половины «газели» составляла не больше 10 тысяч.

12 часов ушло у компании «ГрузовичкоФ», чтобы «помочь» нам со стандартным офисным переездом. И еще не меньше месяца пройдет (опять же, по их регламенту), чтобы вернуть нам двойную оплату, которую мы вынуждены были сделать.

Никаких извинений со стороны «ГрузовичкоФ», кстати, до сих пор не последовало.