Группа Little Big в этом году должна была представлять Россию на «Евровидении». Коллектив с самого начала был среди фаворитов песенного конкурса, который к сожалению так и не состоялся из-за пандемии COVID-19. Но зрителям во всем мире все же удалось показать свой интерес к Little Big. Клип на их конкурсную песню UNO побил все рекорды — всего за 4 месяца он собрал 134 миллиона просмотров.
«Клип UNO стал самым просматриваемым на канале Eurovision за всю историю конкурса. Спасибо вам за поддержку! Поднимаю немножко вина за вас. Люблю каждого, как не в себя», — сообщил прекрасную новость солист группы Илья Прусикин.
Предыдущий рекорд 2 года назад поставила певица из Израиля Нетта Барзилай, ставшая победительницей конкурса в 2018 году. Ее видео на песню Toy собрало за все это время 133 миллиона просмотров.
Со знаменательным событием Little Big поздравили и организаторы «Евровидения» на своем официальном канале в Twitter.
Это не первое крупное YouTube-достижение питерского рейв-коллектива. Их клип на песню Hypnodancer попал в еженедельный международный International YouTube Weekly Chart. Работы группы оказались в пятерке самых просматриваемых роликов в мире.