Реклама вина на телевидении и других носителях возможна, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство. Об этом председатель правительства Дмитрий Медведев заявил во время посещения выставки «Золотая осень» в Москве.
«Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», - цитирует ТАСС слова премьер-министра.
При этом Медведев сказал, что правительство «аккуратно» относится к идее рекламировать вино.
Сейчас на российским телевидении запрещена реклама алкогольных напитков и табачных изделий. Во время Чемпионата мира по футболу в России частично разрешили рекламировать пиво – можно продвигать только безалкогольные марки. Ранее российские виноделы попросили власти разрешить рекламировать и их продукцию.
Выступая на пленарном заседании экспо-форума, Медведев сообщил, что объем господдержки отечественного сельского хозяйства в 2019 году составляет 308 миллиардов рублей.
Автор: Наиль Байназаров