Символ состоит из круга, составленного из нескольких лучей, символизирующих национальные флаги 41 страны-участницы. Их расположение выбрано неслучайно. Каждый луч соотносится с первым годом участия страны в конкурсе. Отметим, что Нидерланды примут «Евровидение» уже в четвертый раз, ранее оно проводилось в стране в 1970, 1976 и 1980 годах. Всего на конкурс работы предоставили 11 голландских агентств, победило агентство Clever°Franke.
Как рассказ исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситсе Баккер, дизайн полностью соответствует требованиям: минималистичный, экспериментальный и инновационный. В то же время, логотип получился праздничным, красочным и широко применимым. Слоганом конкурса будущего года стало Open Up («Откройся»).
Напомним, конкурс пройдет в 65-й раз в нидерландском Роттердаме в конференц-центре Rotterdam Ahoy. Решение перенести конкурс из Амстердама принято после того, как стало известно об отсутствии подходящей площадки в городе. Свое участие в шоу подтвердила 41 страна.
Победителем прошлого года стал певец Дункан Лоуренс, который выступил с песней Arcade в Тель-Авиве (Израиль).
Автор: Кристина Цыцура