Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Почта России» потратит почти полмиллиарда на рекламу у блогеров

«Почта России» потратит почти полмиллиарда на рекламу у блогеров

После громкого скандала с «толстым котом», которого не пустили в салон самолета сотрудники «Аэрофлота», многие российские компании и госкорпорации осознали, какую рекламу может дать правильная подача информации в социальных сетях.

Одно неправильное действие и подписчики соцсетей могут моментально подпортить репутацию или сформировать общественное мнение, которое будет невыгодно для организации. Теперь все чаще маркетологами и руководством принимается решение выделять деньги на работу с блогерами. Так, «Почта России» готова потратить на эти цели почти полмиллиарда рублей.

Компания намерена израсходовать на рекламу в соцсетях 443 миллиона рублей, сообщается на Госзакупках. В документах говорится, что в видеороликах должны участвовать минимум две «звезды» с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. В съемках будут использованы квадрокоптеры.

Подрядчик должен подготовить не менее 30 роликов до 30 июня 2020 года, а также создать промостраницы и анимированные баннеры. Рекламировать предстоит пункты выдачи заказов, курьерскую службу, мобильное приложение и прочие сервисы компании.

Автор: Кристина Цыцура