Одно неправильное действие и подписчики соцсетей могут моментально подпортить репутацию или сформировать общественное мнение, которое будет невыгодно для организации. Теперь все чаще маркетологами и руководством принимается решение выделять деньги на работу с блогерами. Так, «Почта России» готова потратить на эти цели почти полмиллиарда рублей.
Компания намерена израсходовать на рекламу в соцсетях 443 миллиона рублей, сообщается на Госзакупках. В документах говорится, что в видеороликах должны участвовать минимум две «звезды» с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. В съемках будут использованы квадрокоптеры.
Подрядчик должен подготовить не менее 30 роликов до 30 июня 2020 года, а также создать промостраницы и анимированные баннеры. Рекламировать предстоит пункты выдачи заказов, курьерскую службу, мобильное приложение и прочие сервисы компании.
Автор: Кристина Цыцура